Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки

Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Сегодня расскажем, как онлайн-ресторан суши запускал нерентабельную рекламу и получал ДДР 63% на клиента. Не было развития LTV и одноразовые продажи не отбивали вложения в контекстную рекламу.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №8 – онлайн-ресторан не знал, как увеличивать LTV клиентов, и нес убытки
2727
88
Комментарий удалён модератором

можно более развернутый и аргументированный комментарий?

2
Ответить

Василиса, смотря что продвигать и какие цели ставить. В данном случае речь об интернет-магазине, который продает ресторанные блюда. Это не тоже самое, что обычный ресторан. Другой формат.

Ответить