Разделить на два проекта, создать качественный лэндинг для рекламы и большой сайт для SEO-продвижения, который будет входить в топ-5 в выдаче по целевым ключам по МСК. Благодаря этому подходу, снизить стоимость лида с 621 руб до 453 руб. Звучит просто, но на деле всё чуть сложнее...Проблема в описании всех кейсов, что совместно с договором на оказание услуг, идёт ещё и договор о неразглашении.Неизвестный маркетологНо, я надеюсь, тут меня простят, так как такого договора нет.Но если будут бить палками 🔨, то найти вы меня сможете в телеграмм канале, там ещё куча полезностей, и разбор элементов используемых в данном проекте. 🔥Кстати, там сейчас висит пост, в котором можно скинуть свой сайт, аккаунт, написать, что не работает, и мы вместе попробуем разобраться) Сам пост.Оценка имуществаПро отчет об оценке, я услышал впервые, как-раз на данном проекте. Вообще до этого думал, что оценщики работают только по ущербам, а по сути, такой документ нужен на любое более менее весомое действие.Выглядит плюс минус такПокупка продажа недвижимости, наследство, ипотека, бизнес и т.д. Документ достаточно распространенный, самое главное – нужен уже вчера.В итоге получаем – короткий цикл сделки по услуге + срочная необходимость. То есть тут идеально подходит сайт. Прогрев не нужен, главное правильно донести информацию и заслужить доверие.Из минусов такой сферы – низкая цена самой услуги, огромная конкуренция.Из запросов собственника:- Снизить цену за лида;- В идеале полностью отказаться от рекламы и уйти на органику;Цели понятны, будем работать.Что имели с самого начала?С самого начала уже был готов лэндинг под рекламу, я бы конечно его доработал, но конверсию он давал неплохую.Весь лэндинг и компанию скидывать не буду, во избежание недопонимания.Рекламная компания также была настроена довольно успешно. На МСК лид стоил 410 руб, конечная цена заявки обходилась в 580-620 руб. На Челябинск лид 280 руб, конечная заявка 483 руб.Наверное, так бы и работали, если бы на горизонте не маячило увеличение процентной ставки от ЦБ. Что грозило снижением объёмов компании и увеличением цены лида.Что сделали?Изначально проверили, что частотность по запросам присутствует:И погнали собирать семантику и структуру многостраничного сайта.Одновременно с этим был нарисован дизайн, писались текста. Собрано всё было на CMS Bitrix, в итоге получилось что-то такое:Кривовато, в некоторых моментах. Но разработчик был один, а работы много.Сроки были сильно ограничены, поэтому решено было сделать основу, а остальное уже добивать по ходу. Текста основные были написаны и сайт кинут в индексацию.На пик по трафику мы вышли где-то в декабре, сайт начал готовится в ноябре.Общий трафик с SEO держится в районе 5000 чел, и постепенно растёт.Подготовили 189 экспертных статей. Даже в таком виде, сайт даёт 40-50 заявок в месяц, что сильно снижает общую цену лида с рекламы.Страх страниц услугПока метался между двумя проектами, проморгал ТЗ, и по итогу дизайна страниц услуг попросту не было. Пришлось допиливать самому:Программист, сам пытался добавить стиля, но вышло, конечно, не так хорошо, как хотелось бы. После доработки конверсия поднялась, причем достаточно серьёзно. 4% к конечному заказу.Страница сделана по чек-листу, лежит в телеграмм канале, переходите, забирайте.ИтогоВсё прошло успешно, но не так гладко как хотелось бы. После повышения ставки ЦБ, мы получили просадку, а в мае заявок было – 0.Возможно, как-то выборы президента повлияли) С директа и лендинга – 867 лидов.С многостраничного сайта и поискового трафика – 271 лид.*цифры указаны за 6 месяцевРаботаем дальше. По всем вопросам можете обращаться в телеграмм канал.
Огонь кейс 🔥🔥🔥
Спасибо))
Очень круто!!!!👍🏻