Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами

Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.

3838

"Эффект от SEO - всегда отложенный, и контент индексируется далеко не сразу" - сейчас же вроде быстро все - сегодня опубликовал, завтра уже в выдаче

2
Ответить

Речь идет про 2020 год, тогда всё было далеко не так быстро. Плюс индексация страниц в поисковых системах и влияние изменений на сайте на позиции в поисковых системах - это немного разные понятия.

Ответить