Кейс: 400 заявок на наборы для приготовления шоколада с таргета

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь таргетированной рекламой уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

Кейс: 400 заявок на наборы для приготовления шоколада с таргета

За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 300 продаж для инстаграм магазина женской одежды по $11
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Данные проекта:

Недавно я начал сотрудничество с новым проектом - Chocoraw_box — готовые наборы для приготовления шоколада дома.

Клиент обратился ко мне впервые, меня порекомендовал его знакомый предприниматель, с которым мы уже работали ранее.

Клиент запускал новое направление в своем бизнесе и знал, что реклама на Facebook - это отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Клиент хотел получить больше заявок на покупку готовых наборов, и для этого у нас была страница в инстаграм.

С этим клиентом мы работали 2 месяца, и ниже вы узнаете каких результатов мы добились.

Процесс работы:

Для начала я сделал анализ продукта и воронки продаж, мы приняли решение запускать рекламу с целью сообщения в Direct. Так как сайт был очень сырой, то сразу было понятно, что результата с него не будет.

Далее я очень подробно сегментировал целевую аудиторию данного продукта и вот такая карта аудиторий у меня получилась.

Кейс: 400 заявок на наборы для приготовления шоколада с таргета

В процессе рекламной кампании я начал тест рекламы по таким аудиториям, так как после анализа я посчитал, что именно эти аудитории сработают лучше всего:

1) Категория интересов «organic product» «natural food»

Эту категорию интересов я использовал в первую очередь, так как анализ показал, что потенциальные покупатели - это веганы и вегетарианцы, для которых важно на сколько натурален продукт и они ищут альтернативу обычному шоколаду с натуральными ингредиентами, а так же родители с детьми, которым важно качество и состав продукта.

2) Категория интересов «натуральные пищевые продукты», «Здоровый образ жизни», «здоровое питание»

В эту категорию интересов так же попадают, спортсмены и активные люди, которые ищут вкусные и питательные угощения, и в целом люди которые стремятся к здоровому образу жизни.

3) Look a like аудитория на основе людей которые уже покупали продукт.

У клиента уже была готовая база покупателей которая ранее приобретала продукт, что было большим преимуществом для того чтобы использовать это в рекламе, так как это позволило загрузить список покупателей в рекламный кабинет и показывать рекламу по людям с максимально похожими интересами и поведением.

Объявления:

А вот такие креативы мы использовали в рекламе.

Мы сделали акцент на готовом продукте, а это дало нам очень классный результат. Потому что шоколад сам по себе привлекает внимание, и выглядит очень органично в рекламе, поэтому нет смысла делать сложные креативы. Так мы и поступили, сделав минимум текста, а на некоторых креативах мы не использовали текст вовсе.

Результат:

Кейс: 400 заявок на наборы для приготовления шоколада с таргета
  • Бюджет: $2000
  • Заявок: 428
  • Цена заявки: $4.6

Результат был не только в количестве заявок и продаж но так же мы привлекли более 50 000 подписчиков в аккаунт.

Было здорово, что клиент тоже был заинтересован сделать этот результат, и сам вел контент в аккаунте. Это сыграло огромную роль в привлечении подписчиков, так как выходами в прямые эфиры, заказчик отлично прогревал целевую аудиторию, которую я привлекал в аккаунт с помощью таргетированной рекламы. Мы так же использовали рекламу у блоггеров. В итоге у нас в разы увеличились продажи.

Кейс: 400 заявок на наборы для приготовления шоколада с таргета

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram - Артём Бойко, и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы.

После консультации вы получите:

✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории

1212
Начать дискуссию