Конец инфобиза. (6 примеров из нашей практики, почему онлайн-школы закрывались в 2024 г.)

Конец инфобиза. (6 примеров из нашей практики, почему онлайн-школы закрывались в 2024 г.)

Сейчас все пишут, учат и говорят, что инфобиз “белеет”, что он уже не про быстрые деньги, а про системность и работу вдолгую.

Но школы продолжают закрываться, а новички приходить с запросом “заработать здесь, сейчас и много”.

Ниже 6 отрезвляющих примеров из практики за 2024 год, когда школы закрывались.

1) Ниша: профессии. Вместе с наставником по запускам (за 250к+) эксперт сделал воронку: 3 коротких видео, продажа трипвайера, продажа флагмана.

Конверсия в продажу – 0% из 3 источников трафика. Открываемость второго видео 1%. (Данные на ~ 250 регистрациях).

Итог: ресурсов и денег больше нет, школа закрылась и не получила ни одной оплаты.

2) Ниша: красота и здоровье. Уходит ключевой проджект-маркетолог. Затраты на платный трафик сокращаются, работа с базой сходит на нет, экономика минусит.

Школа после 3 лет на рынке уходит “на летние каникулы”.

3) Ниша профессии. Воронка из раза в раз даёт окупаемость по заказам от х7 до х9. Но конверсия в оплату из заказа ~ 5% (в 4-6 раз ниже средней по рынку). Поэтому прибыли нет. Продукт закрывается.

4) Ниши: профессии, здоровье, красота, повышение квалификации.

Схема: холодный трафик, ленд-статья, продажа трипвайера в лоб. Трафик, который не купил сразу, нигде не заземляется.

Оплаты не окупают затраты. База не копится. Школы закрываются.

5) Ниша: заработок. Классическая воронка в сенлере с хорошими письмами и вебом. Веб окупает трафик только 1 к 1. База дополнительно не монетизируется, не расширяется продуктовая линейка.

Клиент рассчитывал на окупаемость в моменте х3, поэтому школа приостановила работу на неопределенный срок.

6) Ниша: психология для себя. Школа на рынке 4+ лет. Бесплатник - марафон 4 дня. Воронки всё это время не менялись, посадочные тоже.

В итоге низкие конверсии в регистрацию с лендинга, доходимость и конверсии в оплату. (статистика на 1000+ регистрациях от 4 подрядчиков).

ROMI отрицательный, школа спустя 4 года работы закрывается.

Все кейсы с яркими заголовками “окупили трафик х3”, “сделали ROMI 230%” немного лукавят (да, и мы пишем такие кейсы тоже).

Трафик может приносить много денег. У нас даже может получиться дать проекту второе дыхание за счёт новых подходов к креативам, настройкам, источникам трафика и сегментам ЦА.

Результат по цене регистрации/окупаемости у двух разных подрядчиков иногда отличается больше чем в 3 раза.

Но любой трафик без рабочей воронки и работы со стороны клиента не будет приносить денег в кассу. Хоть 5 лучших агентств сядут за настройку.

Поэтому перед работой по каждому запросу мы готовим сводку на основе опыта за последние 3 месяца:

-какие цифры могут получаться в нише,

-на какую стоимость регистрации можно ориентироваться,

-какие воронки используются,

- какие сложности могут быть.

В итоге вы получаете твердую экспресс-консультацию за 0 рублей.

реклама
разместить
Начать дискуссию