Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

В последнее время сотрудничество брендов становится всё более популярным. Компании объединяются, чтобы создать уникальный и обычно лимитированный продукт, который подчеркивает сильные стороны обоих, а ещё сотрудничество брендов это эффективный способ выхода на новые рынки, привлечения новых клиентов и создания ажиотажа вокруг кампании.

Тенденция на кобрендинг очень популярна в мире моды и распространилась практически на все сферы. Вспомним одни из самых необычных коллабораций, которые наделали немало шума.

Oreo x Supreme

В 2020 году производитель печенья Oreo объединил усилия с популярным брендом одежды Supreme для создания лимитированной серии печенья, упакованного в фирменную красную упаковку Supreme. Печенье было распродано практически мгновенно. Тот случай, когда кто успел, тот и съел! А позже на eBay была выставлена на продажу одна из упаковок из трёх печенек за 92 000 долларов.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

Nike x Tiffany

От NFT до неудачной рекламы, некоторые попытки Tiffany охватить более молодую аудиторию выглядели немного отчаянными. О сотрудничестве с Nike можно сказать так: «Сомнительно, но окэээй». Они просто взяли и покрасили значок Nike в голубой цвет «robin egg», и получили Nike x Tiffany Air Force 1. Похоже, Nike следовали своему слогану «Just Do It» (с англ. «просто сделай это»). Получилось так, как получилось.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

Tinder x Ford

В 2017 году американский автопроизводитель Ford запустил совместную кампанию с сервисом знакомств Tinder. В приложении появилось предложение с инструкцией: «Свайпните вправо, если хотите свидание вслепую на Ford Mustang». В акции приняли участие 1,5 миллиона пользователей приложения. Однако победителями рекламной кампании стали только пять пар. Они колесили по Лондону на жёлтых Ford Mustang и завершили свидания в автокинотеатре.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

BTS x LEGO

Если вы хотите вызвать ажиотаж, и наверняка не прогадать с коллаборацией, выбор очевиден — это южнокорейский бой-бэнд BTS. Их фанаты скупают абсолютно всё, с чем как-то связана группа. Когда один из участников музыкальной группы Джонгука съел лапшу Samyang Spicy в прямом эфире, сайт Samyang рухнул. А что произошло когда певец Ви появился на обложке журнала ELLE Korea в костюме Céline? Рухнул сайт Céline.

И когда LEGO выпустил набор LEGO BTS, вы, наверное, уже догадались, что случилось.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

Dolce & Gabbana x SMEG

Если вы разбираетесь в дизайне или просто любите всё красивое, то вам понравится результат сотрудничества Dolce & Gabbana и SMEG. Эти итальянские бренды объединились, чтобы создать линию кухонной техники, исключительно приятной глазу. Первоначально задумывалось разовое сотрудничество, но первый запуск в 2017 году из 100 расписанных вручную холодильников оказался настолько успешным, что бренды снова объединились в 2018 и 2019 годах.

Смесь бульдога с носорогом. Самые необычные коллаборации

Мы в Colife тоже открыты для сотрудничества с другими компаниями. С удовольствием рассмотрим вашу идею совместной коллаборации и будем рады предоставить комфортное жилье — вам и вашим клиентам. Мы уже сотрудничаем с коворкингами, сервисом доставки еды, онлайн-школой изучения иностранных языков и многими другими.

Спросили у нейросети, как бы выглядел результат коллаборации Colife с шоколадом Milka, соцсетью Telegram и напитком Coca-Cola. Как вам результат?

1111
реклама
разместить
1 комментарий

Интересные коллаборации, очень с БТС и Орео понравилось. Хотя там только Ви и Чимина сразу узнала...

1