Специфика запуска рекламы на выставки.💻

Не так давно у меня было несколько проектов на выставки и мероприятия оффлайн.
Рассказываю какие особенности я могу выделить на этих запусках:
1. Аудитория. На выставки нужны участники. Но это всегда два разных пласта аудитории. Это не просто "женщины 25-45 лет с детьми и "женщины 25-45 лет без детей", а те кто продают и те кто покупают.
В команде тех, кто продают у нас могут быть застройщики, заводы, производители, дистрибьюторы, оптовые торговцы.
В команде тех, кто покупает могут быть инвесторы, архитектурные и дизайнерские компании, розничные торговцы.
2. Продавцы. Вне зависимости от ниши и локации выставки потенциальных "продавцов" привлечь через рекламу труднее и дороже. Это не удивительно, ведь их должно быть в разы меньше, чем "покупателей". Поэтому для этого пласта аудитории все же стоит использовать личные рассылки и приглашения на выставки через звонки/имейлы/встречи, а платный трафик - как вспомогательный ресурс.
3. Время. Чем дороже оффлайн мероприятие, тем больше времени нужно на рекламу. Выставки средних масштабов я бы рекомендовала рекламировать минимум за 2 месяца до самого события. Крупные - минимум за пол года.
4. Бюджет. Сама ниша выставок достаточно разнообразная, но зачастую узкая. (Вряд ли одновременно с вами будет проводиться еще 10 выставок с похожей тематикой, это никому не выгодно). Поэтому выходя на рынок вы будете конкурировать не между выставками, а между смежными нишами. Отсюда можно и просчитывать бюджет. Если это выставка рукоделия - CPM рукоделия +10-20%, если выставка недвижимости - CPM недвижимости +10-20%

Начать дискуссию