Марина про окупаемый трафик

+2
с 02.07.2024

В рекламе с 2019 года. Работаю с ФБ, ТГ, Яндекс. Делюсь опытом, кейсами и мыслями

1 подписчик
0 подписок
Разбор стратегии запуска рекламной камапнии в фейсбук в 2024. Что делать, чтобы получать окупаемый трафик?

Автор: Марина Путинцева https://t.me/reklama_maraqya
Недавно ко мне на консультацию обратился СММ-щик с просьбой посмотреть рекламный кабинет, так как охваты были, а целевых заявок практически не было.
Я с удовольствием откликнулась на просьбу и провела 2 часовую консультацию, где я разобрала основные моменты и показала стратегию, которая работает у…

11
Специфика запуска рекламы на выставки.💻

Не так давно у меня было несколько проектов на выставки и мероприятия оффлайн.
Рассказываю какие особенности я могу выделить на этих запусках:
1. Аудитория. На выставки нужны участники. Но это всегда два разных пласта аудитории. Это не просто "женщины 25-45 лет с детьми и "женщины 25-45 лет без детей", а те кто продают и те кто покупают.
В команде т…

🚀Как изменился CPM в телеграм за 2 года?

Нашла таблицу 2022 года, когда только обучилась закупу трафика в тг. Тогда рекомендовали ориентироваться на эти данные стоимости за 1000 показов.

11