Марина про окупаемый трафик

+1
с 02.07.2024

В рекламе с 2019 года. Работаю с ФБ, ТГ, Яндекс. Делюсь опытом, кейсами и мыслями

0 подписчиков
0 подписок
Специфика запуска рекламы на выставки.💻

Не так давно у меня было несколько проектов на выставки и мероприятия оффлайн.
Рассказываю какие особенности я могу выделить на этих запусках:
1. Аудитория. На выставки нужны участники. Но это всегда два разных пласта аудитории. Это не просто "женщины 25-45 лет с детьми и "женщины 25-45 лет без детей", а те кто продают и те кто поку…

🚀Как изменился CPM в телеграм за 2 года?

Нашла таблицу 2022 года, когда только обучилась закупу трафика в тг. Тогда рекомендовали ориентироваться на эти данные стоимости за 1000 показов.

1