Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться — часть третья

Третья из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг людей удобнее. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями. Сегодня поговорим о каталоге.

4444

Автор молодец. Хорошая полезная статья. Из данной статьи конкретно нового мы ничего не узнали про интерфейсы - абсолютно всё у нас уже реализовано. До этого мы изучали разных конкурентов и брали у них то, что считали субъективно правильным. Видимо, субъективизм может быть объективным в редких случаях. В интерфейсах нет абсолютно правильных решений. Есть статистика и нужно ориентироваться на большую часть пользователей и их привычки и удобства. Вкусовая дискриминация будет всегда)))
Подкрепили знания исследованиями и самоутвердились.

1
Ответить