Маркетинг
Hot Lab
498

Продвигаем бизнес в Pinterest

Pinterest - это не просто социальная сеть, это визуальная поисковая система! Ежемесячно ей пользуются 300 миллионов человек, чтобы вдохновиться, составить список желаний или доску настроений. Такие тематические коллекции состоят из картинок (пинов). У каждого пина может быть свое описание и ссылка на сайт. Обмен идеями – это то, зачем приходят в Пинтерест.

В закладки

В России достаточно низкая конкуренция, а значит это хорошая возможность выйти на аудиторию. Если правильно работать с контентом, можно привлечь много целевого трафика бесплатно.

Стоит отметить, пинтерест - это визуальный контент, текст здесь не столь важен. Так что, если у проекта недостаточно качественных изображений, лучше идти на другие площадки.

Создаем бизнес-аккаунт

Бизнес-учетные записи имеют доступ к дополнительным функциям, такие как Pinterest Analytics, которая является встроенным аналитическим инструментом. Это позволяет изучать эффективность вашей страницы.

Публикации

Больше качественного контента! Больше досок и репостов! Да, да, так вы получите большой трафик в профиле. Доски сохраняют все ваши пины и распространяют ваш контент для последователей. У вас может быть столько досок, сколько вы хотите, они могут быть организованы по темам, идеям, планам или типам вдохновения, чтобы облегчить вашей аудитории поиск нужного контента.

Далее, чтобы пользователи смогли найти ваш пин, пропишите в заголовке ключевые слова, а в описании популярные хештеги по тематике (если запрос пользователя совпадает с вашим хештегом, система выдает ваш пин выше тех, у кого это слово есть только в описании)

Другие места для ключевых слов

Используйте ключевые слова в своем профиле, названия досок и описания досок. Охватите все способы, которыми кто-то может искать ваши , ваши доски и такого человека, как вы. Включите хэштеги, связанные с ключевыми словами.

Повышайте посещаемость сайта

Pinterest, в отличие от Instagram, позволяет связать ваш визуальный контент с другим сайтом, а именно с вашим сайтом. Эта функция позволяет вам делиться контентом и направлять пользователей обратно на ваш сайт в процессе.

Это мощное дополнение к вашему маркетингу, поскольку оно также может увеличить онлайн-продажи. Многие бренды используют Pinterest для демонстрации изображений продуктов при обмене контентом.

Редактирование и перезалив лучших пинов

Даже самые эффективные пины, могут быть похоронены в результатах поиска пользователя. Поэтому отслеживайте свои самые популярные публикации, перезаливайте снова или обновляйте описание.

Эффективные картинки

Оптимальное соотношение составляет 2: 3 или 600x900 пикселей. Если будет больше, то ваш пин может получить более низкое распределение и обрезаться в приложении. Квадраты также работают, но вертикальные изображения работают лучше, потому что вы получаете больше места в ленте.

{ "author_name": "Hot Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 20:26:06 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Ого,  никогда не получалось воспринять Pinterest как что-то имеющее смысл, хотя видела много людей его использующий. Оказывается не так все просто

Ответить
–2

“...Поэтому отслеживайте свои самые популярные публикации, перезаливайте снова...”

пиздец

Ответить
1

как бы не звучало, это рабочая схема пинтерест!)

Ответить
0

а я не про автора а вообще про то, что нужно так делать в большинстве сеток, это вот пиздец

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересная информация. Но мало конкретики и аналитики алгоритмов. Сколько времени вам потребовалось на раскачку аккаунта?

Ответить

Прямой эфир