Инфографика: выбор стратегии контекстной рекламы

Руководитель Nimax Performance Екатерина Кабинина о плакате для тех, кто хочет получить максимум от контекстной рекламы.

Над плакатом работала команда PPC-специалистов Nimax: Владимир Хлесткин, Ольга Бычкова, Дарья Утина и Пётр Андрющенко. При поддержке сервиса К50.
4545

Слушайте, а если не секрет, зачем вы ссылку на себя через прокладку поставили? Я понимаю был бы сомнительный ресурс, но с vc то можно и прямую ставить

Ответить

Отслеживают количество переходов с этой статьи. Потом будут анализировать результаты: сколько просмотрело за сутки, двое. Сколько было переходов за это время. Сколько закладок. Рейтинг статьи. Чтобы в будущем понимать – стоит ли публиковать другие материалы на vc с целью привлечения новой аудитории.

2
Ответить

Чтобы следить за маркетинговым каналом?

1
Ответить

VC не разрешает ставить utm, поэтому чтобы корректно определять источник переходов сделали такую прокладку. Например, analytics и comagic определяет трафик с VC как прямой, но когда мы ставим прокладку, то для того же comagic уже можно задать условие для подмены номера, как реферальный с nimax.pro при этом мы знаем, что он на самом деле с VC, ну а дальше когда мы правильно определили источник и показали нужный номер телефона, мы можем корректно ассоциировать заявки и передавать их в amo и прочие дашборды и далее анализировать вклад трафика с VC.

1
Ответить

Короче, единственное что пока надумал, что прокачиваете ссылками домен, чтобы потом на него ответвления агентства повесить, подмигните (плюсаните) если угадал

1
Ответить