Что такое маркетинговая локализация и почему для запуска на новом рынке недостаточно просто перевести сайт

Для выхода на сверх-конкурентный рынок США нужно уделить серьезное внимание маркетинговой локализации продукта или сервиса. О том, что это такое и как это сделать мы и хотим рассказать.

1616

Привет. Я из Miro.

Приятно, что ставите нас в пример, но из вашего текста складывается ощущение, что мы вышли на международный рынок после ребрендинга и за год ещё и сразу множество офисов открыли.

"Компания RealtimeBoard была основана Андреем Хусидом и Олегом Шардиным в России в 2011 году. Год назад она сменила название на Miro, провела ребрендинг и выпустила свой продукт на международный рынок... К весне 2020 года у Miro уже были офисы в России, Европе и США". 

Это не так. Мы изначально делали продукт для международного рынка, до ренбрендинга продуктом пользовалось уже около 3 млн пользователей по всему миру, а офисы в Америке и Европе у нас появились много лет назад.

2
Ответить

Сергей, добрый день! Спасибо за комментарий - очень полезно получить такой фидбек. Согласны - нам следовало немного по-другому сформулировать тот блок, чтобы он не вызывал такое ощущение. Разумеется, выдающиеся результаты Miro - это результат очень многих факторов (сам продукт, бизнес стратегия, команда и тд) и ребрендинг - одна их составных частей этого успеха.

Нам было бы очень интересно пообщаться и узнать больше о процессе, как вы пришли к новому бренду, через какие этапы проходили в этом процессе. 

2
Ответить