Откуда берутся рекламодатели?

Один из самых главных страхов начинающих админов:
Кому же я буду продавать рекламу? Кому она вообще нужна?

Ответ крайне прост и кроется на поверхности. Представим, что вы не владелец канала, а как раз тот самый рекламодатель (психолог, который продает консультации) и ищете, где же разместиться. Для простоты эксперимента обозначим ваш бюджет: 200 тыс. рублей.

И вот вы скупили самые большие и качественные каналы в тематике психология, и о чудо, у вас осталось еще 100 тыс. рублей. Думаю, вы и сами догадались, в чём дело. Даже в такой популярной тематике качественных и проработанных каналов кот наплакал, рынок Telegram еще крайне мал, да и далеко не все рекламодатели еще зашли на рынок, с каждым месяцем объем продаж только растёт, цены повышаются, всё ещё только впереди.

Взять тематику бизнеса, так там количество качественных проектов я считаю буквально пальцами одной руки, и это не у меня проблемы с арифметикой 🥲

Ну в общем, суть вы поняли, и если отвечать на главный вопрос поста: рекламодатели сами найдут вас, сами с радостью отдадут вам свои деньги, но при условии, что вы сделали действительно стоящий канал, каких в ТГ — дефицит.
Не забываем подписываться на мой блог в тг: https://t.me/SmartTelega

Начать дискуссию