Smart маркетинг

+5
с 2024

Авторский блог про умный подход к маркетингу в бизнесе. Пишу свои мысли о рекламе, работе и жизни.

0 подписчиков
0 подписок

вообще давно читал где-то статью с такой же темой, подумал, что автор просто хочет внимание привлечь. Ну как плохой кейс может быть лучше? 🫨

Любая маркетинговая стратегия — это теория, танцы с бубном, где мы, маркетологи, пытаемся предсказать поведение масс. Можно изучить рынок вдоль и поперек, учесть всевозможные нюансы, но никто не знает,…

Я вам сейчас на примере расскажу.

Представьте, моряк бедный в море барахтается на старой лодке, сил уже не осталось у него грести до берега. Скоро волной накроет, да никто и не вспомнит о нем. Испугался до мурашек, но страх делу то никак не поможет. Судьба неизбежна, и надежды сыпятся как песочные замки одна за одной.

Чтобы бизнес рос, нужно наладить систему продаж в первую очередь.

И я столько нюансов в продажах открыл для себя, вы бы знали. Раньше у меня все держалось на пассивных заявках, сами как-то находили, хотите купить услугу - welcome, не хотите - скатертью дорога. И никакой стратегии. Абсолютно неправильный подход.

Сама суть рекламы в том, чтобы хотя бы капельку, но обмануть аудиторию. Иначе вы видите не рекламу, а описание продукта. И это важно понимать при построении своей маркетинговой стратегии.

К примеру, стоит ваш продукт N денег. Вы хотите его продать за 2N. Вопрос у потребителя максимально простой: а какого хрена я должен платить в 2 раза больш…

1

Вчера был на одной конференции, и там спикер подал отличную идею для статьи. Ведь продавать что бы то ни было можно совершенно по-разному. И я сегодня хочу подсветить один из самых эффективных способов, о котором почему-то редко задумываются.

Для сравнения, расскажу, какие ещё бывают виды продаж. Уместим всё в один большой пример.

Один из самых главных страхов начинающих админов:
Кому же я буду продавать рекламу? Кому она вообще нужна?

Ответ крайне прост и кроется на поверхности. Представим, что вы не владелец канала, а как раз тот самый рекламодатель (психолог, который продает консультации) и ищете, где же разместиться. Для простоты эксперимента об…

Правильно: концепция. Рабочая идея канала может выправить и плохие закупы, и плохой контент (отчасти), и с рекламой всё в порядке будет. Начнём по порядку.

Во-первых, что подразумевается под концепцией? — Это тебе не просто название канальчику написать (об этом также напишу отдельную статью), нужно продумать полное оформление проекта в…

1

Чуть ли не каждый день я с надеждой заглядываю на биржи каналов и разочаруюсь. К сожалению, 95% объявлений - бесполезный/накрученный мусор, на котором невозможно построить никакого бизнеса. Однако, сможет ли это понять новичок — вопрос спорный, лично я на самом старте купил накрученный канал с 10 тыс. подписок за 2 тыс. рублей и уже представлял гор…

Многие новички вероятно думают, что для привлечения трафика на свой канал, нужно очень много анализировать, где покупаешь рекламу. А закупщики ночами сидят и мониторят статистику 😄

Развею миф: опытный закупщик анализирует каналы 10% от всего рабочего времени.

Представим стандартную ситуацию: Я, обычный человек, начитался историй о том, как работяги заходят на рынок телеграм и через полгода становятся миллионерами на Бали. Раз уж так все просто, подумал я, почему бы не попробовать, чем же я хуже остальных. Тем более 200 тыс. в резерве есть, их и использую. Сделаю канал по рыбалке, это ведь моё хобби и я…

Некий прогноз, как же изменится рынок (а меняется он семимильными шагами), ну и как быть на шаг впереди и подготовиться к этим изменениям.

Итак, начнем с самого прогноза, и тут мне очень нравится аналогия с ютубом.

1

И да, и нет. Вопрос спорный, с одной стороны — ответственность рекламодателя, сам должен подготовить и протестировать креатив, я разместил рекламу вовремя = я молодец. Но по моему убеждению, в вопросах рекламы должны быть довольны все — рекламодатель, владелец канала и читатель. Только в таком случае вы сможете и заработать, и наладить связь с рекл…

1