30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.
не до конца понял соль вашего сервиса, это платный биддер с расширенными возможностями?
Конкретно в данной статье мы использовали его для объединения конверсий из трёх источников.
Но CPA-модель оплаты контекста может хорошо работать и без него/других сервисов. Просто в нашем случае без них не получалось.
А так да, это биддер с функцией проверки объявлений под разные параметры. Подробно о юзкейсах я писал тут https://vc.ru/marketing/52378-kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazina-shin-10-rubley-za-klik-kontrol-assortimenta