«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт

30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь расскажу, что из этого вышло. Забегая вперёд: один кейс успешный, а два нет. Решение использовать или нет — за вами.

1515

не до конца понял соль вашего сервиса, это платный биддер с расширенными возможностями?

1
Ответить

Конкретно в данной статье мы использовали его для объединения конверсий из трёх источников.

Но CPA-модель оплаты контекста может хорошо работать и без него/других сервисов. Просто в нашем случае без них не получалось. 

А так да, это биддер с функцией проверки объявлений под разные параметры. Подробно о юзкейсах я писал тут  https://vc.ru/marketing/52378-kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazina-shin-10-rubley-za-klik-kontrol-assortimenta

2
Ответить