Chevrolet убрала логотип с автомобиля, чтобы показать искреннюю реакцию людей на него

Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.

Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.

Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).

После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.

В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.

По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.

Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).

В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.

В более раннем кейсе приглашенных людей попросили смотреть на экран и не отвлекаться, в то время как в помещении появлялись «зомби», животные, стиптизеры, рабочие и борцы, которые мешали процессу.

Таким образом бренд стремился передать, насколько сильно звонки и сообщения отвлекают водителя от дороги. После эксперимента компания представила функцию автомобиля, позволяющую отправлять шаблонные сообщения с передней панели («Да», «Нет», «Отвечу позже»), чтобы не терять связь с дорогой.

Последние кейсы кампании посвящены модели Silverado и обращены к ежедневным проблемам людей, которые помогает решать автомобиль.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Котейка

Т.е. из-за логотипа цена падает в 2 раза?Может им стоит задуматься и продавать без него?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Предполагаемая стоимость и стоимость, за которую участники купили бы этот автомобиль - разные вещи. Обилие характеристик вызвало такой эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Машина стояла в максималке с кожанным салоном, а 22500 это стартовая цена.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Как раз-таки наоборот. Люди переплачивают за бренд в два раза больше. И они настолько привыкли к этому, что не знают реальную стоимость вещей.

Ответить
Развернуть ветку
O-o

А что такое "реальная стоимость вещей"?
Если, например, на процесс изобретения потрачен лям баксов, а на производство единицы продукции сто баксов, то реальная стоимость будет... ?
А если ее скопируют ловкие китайцы и начнут продавать чуть дешевле, чем тот, кто начинал тему?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Его зовут Вова...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Хах, вот я тоже хотел подметить. :D ВВП, Вы шоль?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

А мне понравилась гипнофутболка этого парня.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Астраханцев

Только идиот мог подумать что это BMW и только баба могла сказать, что это говно стоит под 100к грина)

Ответить
Развернуть ветку
GoalsVid

BMW, Lexus, ага конечно, а чего же сразу не Роллс Рой?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Ага. Внешний вид без производителя в тачках не прокатит :) Ведь бренд производителя - это не сколько маркетинг, сколько их ТТХ.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Vl

Глядя на него я бы подумал, что это кореец какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну так это скорее в пользу корейцев по-моему говорит. А Chevrolet давно к подобному шли.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Не то, что к подобному, а напрямую подбирая корейские модели для своей бюджетной линейки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Viktorov

Chevrolet давно продает Daewoo под своим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбенко

Набрали бухгалетров каких-то которые никогда не интересовались машинами. Лексусы новые кто-то из них видел? Чувак вообще говорит, на бмв похоже...

Я бы подумал что форд фокус или мондео. Цену сказал 25-30к. Но в Украине дешевле вряд ли будет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Dolzhikov

С маркетингом в мире все страннее и страннее... По-моему, это на уровне признания: "Что-то не так с нашим брендом, раз столько лет мы тратим деньги компании на то, чтобы наш продукт оценивался хуже, чем есть на самом деле..."

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Melnikov

Поднадоели уже эти ролики якобы с "простыми" людьми с улицы, с я их якобы "честным" мнением. Это всегда актеры, говорящие по заранее заготовленному сценарию. Что тут можно обсуждать? Что накреативили сценаристы рекламного ролика?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбенко

Я простых людей в костюмах видел только на выпускных, похоронах и свадьбах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Sviridov

Есть некоторое количество хороших машин. Все остальное - одинаковые консервнве банки. Можно хоть все логотипы поубирать. Разницы никто не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Суть в том, что опрашивали обывателей, которые скорее всего, ничерта не шарят в автомобилях. Если бы показали автомобилисту, интересующемуся автомобильным миром - жестоко обломались бы. Это как в "большой тест драйв", когда без каких либо подстав просто останавливаются посреди дороги, тормозят первого встречного и спрашивают "как вы думаете, что это за машина и сколько она стоит?". Сразу видно: люди, далёкие от автомобильного мира несут полный бред и никогда не угадывают с ценой, а часто даже с маркой.
Короче премиумом тут вообще никаким не пахнет. Я сам не угадал тут прям Chevrolet, но угадал бюджетного американца, рассчитывающего на европейский рынок. Оптика (как и у всех американцев) допотопная, линии кузова несуразные, дизайн овощной. Премиум? Да бюджетные Mondeo и Mazda 6 выглядят дороже в 2 раза. Реклама рассчитана на таких же обывателей, которые в ней снимались, которые поразятся такой "премиальности" за такие деньги, но всё равно не купят эту машину =)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kult

Реклама сделана в америке, вам смешно, а посмотрите например ролик на TED Джейми Оливера, там дети не знаю как овощи называются, а вы про машины)))) Большинство людей покупают машину не разбираются в вопросах автомобиля. Это особенности нашего менталитета. Они основывают свою покупку исключительно на своих ощущениях и впечатлениях от авто. К тому же никто там за налик машину не покупает. Часто человек покупающий машину, даже и не узнает его конечную стоимость, ему скажут, плати 300-400 баксов в месяц и машина твоя. Я сейчас исключительно про америку.

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

Интересная идея, но мне, лично, не понравился автомобиль, хотя и люблю Шеви :(

Ответить
Развернуть ветку
Unique It

В видео машина в полном фарше с кожей-рожей со всеми свистоплясками. Такая машина стоит 40-50к баксов. Почему людей должно удивлять стоимость машины от 22,5к? Если бы все это было в базовой версии то тогда был бы повод удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Данная стоит 37, но со страховкой и пр. как раз выйдет 40.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Дизайн очень корейский. Людей просят оценить машину не прокатившись на ней.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Спереди - форд таурус, сзади - лада веста. Салон - типичный форд/шевроле, не знаю, кто там решил, что автомобиль выглядит как бизнес седан, ибо дизайн - привет Корея. Если этому они дают 50-80(с такими-то условиями лизинга можно и такое себе позволить), то, сколько дадут, например, Ауди S6?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Cheskidov

Можно было бы как всегда обвинить Автоваз в копировании, но с Вестой они это проделали за 4 месяца до того как то же самое сделали в Chevrolet.

http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-vzorvala-frankfurt-2015-09-06

И что удивительно, получили тот же самый результат :)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kult

Мне кажется хорошая идея продавать тачку без шилдиков и надписей. Факт обладания машиной хорошего качества важен для себя самого. Скрытый дизайн - то что делает продукт уникальным. Форма, интерьер, экстерьер, а не лого компании. Понятно, что это работает не везде, но касательно рынка машин, может сработать на руку компании.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Некоторые люди убирают все шильдики специально. Вполне работает.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kult

Я как раз о том, чтобы делать это изначально. Некоторые именитые бренды делают это изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Выглядит, кстати, очень странно и непривычно.

Ответить
Развернуть ветку
Раиль Хамдеев

Блин, да там торпедо в стиле предыдущего поколения моделей - Aveo, Cruze, Malibu. Внутри довольно просто все узнать.

Ответить
Развернуть ветку
no!

Жаль только что формой корпуса шевролет не превратить в лексус и тем более в бмв

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Горустович

Ох лол. Дали автомобиль женщинам, которые не разбираются в автомобилях (я про первое видео) и думают, что они сделали комплимент автомобилю, назвав его бмв или акурой.
Во первых, любой разбирающийся в дизайне автомобилей человек, сказал бы, что перед ним шевроле, потому что
а) перед машины, а конкретнее рад. решетка сейчас у большинства марок своя, т.е. это отличительный признак марки. малибу не исключение.
б) никакая это не акура и не бмв, потому что материал из которого они делают салон, далек от немцов и любой шарящий человек бы сразу это понял
Я бы сказал что сзади он похож на ладу веста, так как это правда, но они бы не включили это в видео

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда