Для нас один из основных каналов привлечения новых пользователей — таргетированная реклама. Ежедневно тестируем много всего — как глобального, так и не очень, чтобы найти лучшие решения и связки. А в условиях пандемии мы, как и большинство foodtech-компаний, дополнительно нарастили бюджет.
Я не ЦА таких сервисов, но попробую объяснить кейс с вегетарианцами: в приготовлении вегетарианских блюд ничего сложного нет. Приготовить необычное ВЕГАНСКОЕ блюдо — вот где куча мучений с долгим поиском рецептов, а затем продуктов для этих рецептов по разным магазинам. Когда я готовлю кому-то невеганское блюдо, то убиваю на это чуть меньше времени, чем на своё веганское, но при этом не чувствую усталости. После своего я — выжатый лимон, поэтому лишний раз ленишься и просто перекусываешь фруктами или овощным салатом.
Интересное замечание. Спасибо)