Добрый день! Сама являюсь представителем крупного интернет-портала по недвижимости и с интересом читала статью. Со многим согласна, однако, хочу подчеркнуть ряд моментов:
1. Тотально не различают понятия "портал" и "лидогенератор". Перед размещением рекламы изучите трафик самой площадки, запросите скриншоты из метрики. Если трафика на портале почти нет, но при этом они гарантируют определённое количество звонков- это обычный лидген с баннерочками.
2. Выкручивание рук порталам с жёстким планом по звонкам (дада, ещё непременно с первичными, ещё обязательно с требованиями к ЦО от застройщика, что, по сути, и есть самый настоящий скрипт для накрутки). Когда пытаешься объяснить агентству, что мы портал и гарантий по звонкам дать не можем (потому что это не прямая задача медийки и мы не ванги), то твой портал не ставят в план, а идут к лидгенщикам и готовы закрывать глаза на любые накрутки, лишь бы выполнить план по звонкам любой ценой.
3. Ориентир только на первичные уникально-целевые звонки. На моей памяти никто не смотрел ассоциированные конверсии.
1. Безусловно. Отчасти мы (сами клиенты) виноваты в том, что года 3-4 назад требовали от площадок исключительно лиды, не смотрели на трафик и прочее. Вот некоторые площадки и перестроились в "лидогенераторы", а там уже не всегда понятно, откуда они берут эти самые лиды. Безусловно, когда я выбираю площадку, я запрашиваю статистику по трафику и сам мониторю seo с помощью сторонних инструментов. Чисто с "лидогенераторами" мы давно уже не работаем, хотя, если это лидогенераторы из контекста/таргета, то почему нет, главное, чтобы не лезли в бренды и их активность была видна.
2. Мне кажется ставить жесткие требования по обращениям порталу очень странно. Это же живой трафик и с точностью никто не скажет, как поведут себя люди в том или ином месяце. Какой-то пул обращений портал может гарантировать, если этому порталу звонят просто на консультацию и они уже перенаправляют на застройщиков, но это другая история.
3. Маркетинговые агентства, к сожалению, этим не занимаются, они и не всегда звонки то слушают. Но вот в этой статье, я как раз описал, сколько было клиентов с этих ассоциированных каналов (где они были задействованы, как дополнительный источник).
Добрый день! Сама являюсь представителем крупного интернет-портала по недвижимости и с интересом читала статью. Со многим согласна, однако, хочу подчеркнуть ряд моментов:
1. Тотально не различают понятия "портал" и "лидогенератор". Перед размещением рекламы изучите трафик самой площадки, запросите скриншоты из метрики. Если трафика на портале почти нет, но при этом они гарантируют определённое количество звонков- это обычный лидген с баннерочками.
2. Выкручивание рук порталам с жёстким планом по звонкам (дада, ещё непременно с первичными, ещё обязательно с требованиями к ЦО от застройщика, что, по сути, и есть самый настоящий скрипт для накрутки).
Когда пытаешься объяснить агентству, что мы портал и гарантий по звонкам дать не можем (потому что это не прямая задача медийки и мы не ванги), то твой портал не ставят в план, а идут к лидгенщикам и готовы закрывать глаза на любые накрутки, лишь бы выполнить план по звонкам любой ценой.
3. Ориентир только на первичные уникально-целевые звонки.
На моей памяти никто не смотрел ассоциированные конверсии.
Татьяна, Добрый день.
Согласен с отмеченными Вами моментами.
1. Безусловно. Отчасти мы (сами клиенты) виноваты в том, что года 3-4 назад требовали от площадок исключительно лиды, не смотрели на трафик и прочее. Вот некоторые площадки и перестроились в "лидогенераторы", а там уже не всегда понятно, откуда они берут эти самые лиды. Безусловно, когда я выбираю площадку, я запрашиваю статистику по трафику и сам мониторю seo с помощью сторонних инструментов. Чисто с "лидогенераторами" мы давно уже не работаем, хотя, если это лидогенераторы из контекста/таргета, то почему нет, главное, чтобы не лезли в бренды и их активность была видна.
2. Мне кажется ставить жесткие требования по обращениям порталу очень странно. Это же живой трафик и с точностью никто не скажет, как поведут себя люди в том или ином месяце. Какой-то пул обращений портал может гарантировать, если этому порталу звонят просто на консультацию и они уже перенаправляют на застройщиков, но это другая история.
3. Маркетинговые агентства, к сожалению, этим не занимаются, они и не всегда звонки то слушают. Но вот в этой статье, я как раз описал, сколько было клиентов с этих ассоциированных каналов (где они были задействованы, как дополнительный источник).