Сила call-to-action: как призывом к действию не разрушить УТП

Как составить призыв к действию в рекламных объявлениях и на сайте так, чтобы он не убил конверсию – в этой статье с кучей примеров из жизни, удачных и не очень.

1717

Для товаров малоизвестных на рынке, включающих в расчет значительный ряд параметров, отправка конкретного КП на майл через час/сутки - вполне нормально.
Риск получать спам устраняется запасным адресом для таких случаев.
Пример 1: новая (вообще новая) модель автомобиля:
- двигатель
- число дверей
- КПП
- цвет/металлик
- и ещё 99 опций.
Конструктор на сайте не всегда полезен, поскольку есть ещё и информация от склада, и/или сроки поставки.

Пример 2: мы продаем концентрат морской воды для приготовления в бассейне аналога морской воды.
Возможность поставки обуславливается готовностью бассейна к соленой воде (облицовка, титановый нагреватель, и пр., всё это нужно выяснить).
Стоимость и срок поставки зависит от количества концентрата, расстояния доставки и от тары поставки (бутылки или бочки).
Количество концентрата зависит от:
- объема бассейна
- степени минерализации воды (Черное море, Средиземное море, Красное море)
- числа купальщиков в месяц (каждый выносит на теле и разбрызгивает около литра воды при каждом выходе из бассейна).
Поэтому, КП готовится 0,5 - 2 часа, не считая консультаций по многим упомянутым поводам.

2
Ответить

Такие подробные персонализированные кп холодным клиентам не делают. За такими деталями клиент идет уже сам, как минимум теплый, сам звонит, пишет в мессенджер или по почте. В статье вообще не о таких случаях речь. А о вымогателях личной информации у холодных клиентов как платы за то, чтобы рассказать что-то о своих же услугах или сделать простейший расчет.

Ответить