Как найти аффилиатов (партнеров) для своего бизнеса?

Основная цель любого бизнеса - это привлечение новых клиентов. И партнерский маркетинг считается одним из самых бюджетных и эффективных способов достижения этой цели. Вы продвигаете свой бизнес в интернете через партнеров, а они, в свою очередь, получают вознаграждение за каждое целевое действие.

На языке наших родителей, партнерский маркетинг - это канал продаж, через который компании продают свои товары или услуги и платят комиссионные третьим лицам за посредничество в процессе продаж.

Как найти аффилиатов (партнеров) для своего бизнеса?

Кто такие аффилиаты?

Аффилиаты (или партнеры) используют свои веб-сайты/блоги для привлечения трафика на ваш сайт или страницу в социальных сетях. Важно то, что партнеры поставляют целевой трафик с высоким СR, так как их сайты обычно связаны с вашей нишей и содержат полезную информацию для пользователей. Например, если вы пытаетесь продвигать свое онлайн-казино, такие партнерские сайты могут содержать руководства о том, как играть онлайн или рейтинги онлайн-казино, тем самым привлекая пользователей, которые ищут лучшие онлайн-казино.

Найти хороших партнеров не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, вам нужно создать свою собственную партнерскую программу.

Лендинг вашей партнерской программы должен содержать следующую важную информацию о:

- размере комиссионных (сколько $ партнеры получают от продажи);

– продолжительности cookies (дни, месяцы);

– тех, кто получает комиссию (первый, последний или все партнеры-посредники);

– правилах и условиях (Запрещенные источники, нарушения и условия прекращение партнерства);

- платежах (когда, каким способом);

- брендбук (позиционирование бренда, использование логотипа, креативы).

Где искать аффилиатов?

Итак, ваша партнерская программа настроена, теперь пришло время найти партнеров для быстрого развития вашего бизнеса.

Вставьте ссылку на свою партнерскую программу на своем сайте

Например, вы можете вставить ссылку на свою партнерскую программу в футере сайта. Партнеры, как правило, смотрят туда в первую очередь, так как это достаточно стандартное место для ссылки на страницу вашей партнерской программы.

Пропишите четкие условия для своей программы, предложите понятную и легкую для понимания структуру комиссии и варианты выплат.

Существующие клиенты

Ваши лучшие партнеры могут прийти от людей, которые уже что-то покупали у вас, поэтому не забывайте об email-маркетинге. Запустите серию email-рассылок для ваших клиентов, чтобы побудить их зарабатывать деньги, рекомендуя ваши продукты своим друзьям и семье. Реферальный маркетинг - это отличный способ привлечь новых клиентов.

Подпись в ваших рассылках

Вставьте краткое описание вместе со ссылкой в подпись вашего email и сообщите вашим контактам, что у вас есть партнерская программа.

Отраслевые форумы

Найдите форумы или сообщества, где обсуждаются продукты или где люди ищут ответы на вопросы (решение которого может быть у вас). Там вы сможете найти партнеров и рассказать, как ваш продукт может помочь им. Ознакомьтесь также с форумами и сообществами о партнерском маркетинге. Там вы сможете не только продвигать свою партнерскую программу, а также общаться с существующими и потенциальными партнерами.

Лидеры мнений/блоггеры

Пригласите лидеров мнений и нишевых блоггеров для обзора ваших продуктов. Погуглите список основных ключевых слов для вашего продукта/сервиса и посмотрите, есть ли блоггеры или информационные сайты, которые продвигают похожие продукты. Попробуйте построить долгосрочные отношения – не просто рекламируйте свою партнерскую программу. Попросите их сначала протестировать ваши продукты бесплатно, а затем ввести их в свою партнерскую программу и предложить им публиковать подробные обзоры.

Предположим, вы продаете сигвеи. Некоторые ключевые слова с интенсивным трафиком для вас будут “сигвеи отзывы“и”лучшие сигвеи". После того, как вы нашли эти ключевые слова в Google, найдите сайты, которые занимают лидирующие места на первых страницах поиска Google, но не продают свои собственные сигвеи. Эти сайты более склонны участвовать в партнерских программах и, скорее всего, уже участвуют. Обратитесь к каждому из них индивидуально и предложите им свою партнерскую программу. Обратите внимание, что такие нишевые сайты могут запрашивать более высокую комиссию.

Конференции

Участвуйте в специализированных выставках и конференциях, где вы можете встретиться со своими потенциальными партнерами. В течение года такие конференции проводятся в разных частях мира. Партнеры посещают эти конференции для обмена опытом и новостями в определенной отрасли, получения знаний о новых инструментах и технологиях продвижения, а также для поиска новых клиентов.

Не упустите свой шанс! Независимо от того, являетесь ли вы спикером или слушателем, вы можете встретить людей, которые могут предложить ваши продукты своей аудитории.

Печатные СМИ

Вы можете находить партнеров, рекламируя свой продукт в специальных печатных изданиях, связанных с вашей отраслью. Этот метод идеально подходит для тех, чей бизнес связан с узкой аудиторией. Например, давайте представим, что вы продаете краску для ровных поверхностей. С помощью рекламы в специализированных журналах вы легко доберетесь до строителей. Они предложат ваш товар вашей целевой аудитории и заработают определенную комиссионную ставку с каждой продажи.

Маркетинг в социальных сетях

Вы можете вступить в нишевые группы в социальных сетях, чтобы найти потенциальных партнеров. Познакомьтесь с ними, покажите им свой опыт, и, когда это будет уместно, сообщите им о своей партнерской программе. Чем выше ваш энтузиазм к программе, тем больше они захотят присоединиться, чтобы заработать деньги. Если речь идет о группах Facebook, не стесняйтесь обращаться к администраторам страниц.

Онлайн-реклама

Еще один способ найти новых партнеров - это рекламировать программу и ее преимущества. Вы можете использовать Facebook, Twitter или даже Google Ads для продвижения программы. Это очень хорошо работает, если у вас есть хорошая продуктовая воронка, отличные комиссионные и широкий ассортимент продуктов для вашей ниши.

Сарафанное радио

Люди любят поговорить. Поэтому, если вы хорошо заботитесь о своих партнерах и предлагаете отличный продукт, то крутые партнеры заметят вас и расскажут о вас. Кроме того, когда они начнут продвигать ваши продукты, другие люди в их кругу тоже заметят это и присоединятся.

Партнерская сеть

Еще один отличный способ найти партнеров - разместить свои продукты в партнерских сетях, таких как Shareasale, Clickbank или JvZoo. Аффилиаты, которые ищут продукты для продвижения, часто ищут их именно там. Убедитесь, что вы предлагаете отличную программу и выгодную партнерскую комиссию по сравнению с остальными. Добавьте инструменты продвижения, чтобы помочь партнерам быстро стартовать. Это могут быть статьи, графика, баннеры и т. д.

Выбираем подходящее ПО для партнерской программы

Даже если вы работаете всего с одним партнером, вам все равно необходимо отслеживать поток трафика, конверсии и выплаты. А что делать, если таких партнеров у вас будут десятки, сотни или тысячи? Вам станет гораздо сложнее эффективно управлять всеми офферами, рекламными материалами и партнерами.

На рынке существует целый ряд программных решений для управления партнерскими программами, которые могут быть интегрированы в ваш бизнес. Эффективное технологическое решение - это очень важная составляющая партнерского маркетинга. Это должно быть удобно не только для бренда, но и для партнеров.

1212
3 комментария

Можно было сказать ещё проще и короче: "Займись рекламой и PR своей компании", но тогда не вышла бы такая развёрнутая и грамотно прописанная статья, поэтому всё правильно)

6
Ответить

Слишком просто, так нельзя!

3
Ответить

полезно

3
Ответить