Anastasia Zaichko

+40
с 2020
23 подписчика
27 подписок
Прогнозы на 2022 год от экспертов индустрии инфлюенсер-маркетинга

2022 уже наступил, и мы ждем, что он установит свои новые правила для сферы инфлюенсер-маркетинга. Что будет в тренде? Какие идеи и концепты будут задавать направление? Мы поговорили с экспертами индустрии и готовы поделиться прогнозами на новый год: рассказываем, как будет развиваться инфлюенсер маркетинг.

44
Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Платформа для инфлюенсер-маркетинга – это инструмент, IT-решение для брендов, агентств и маркетологов-индивидуальных предпринимателей, которые работают с инфлюенсерами. Неважно, опытный вы специалист, который работает в компании, специализирующейся именно на инфлюенсер-маркетинге, или нет: вам в любом случае нужен эффективный инструмент, чтобы лучш…

33
Cколько можно заработать в партнерском маркетинге?

Итак, сколько же можно зарабатывать в партнерском маркетинге? Выгодно ли это? Сколько времени должно пройти, прежде чем вы начнете зарабатывать приличные суммы? Будете ли вы вообще зарабатывать достаточно денег, занимаясь партнерским маркетингом, и стоит ли бросать текущую работу ради этого?

1111
Пиар во время коронавируса: как работать с журналистами в условиях кризиса?

Кризис это тоже инфоповод для пиарщика. Как бы это цинично не звучало. Именно в кризис проявляется весь профессионализм вашей пиар-команды и становится понятно, какие компании реально умеют работать с журналистами и СМИ. У каждой компании появляется шанс легко и быстро попасть и круто отработать в информационном поле. Главное этот шанс не упустить…

Пиар во время коронавируса: как работать с журналистами в условиях кризиса?
44
Как найти аффилиатов (партнеров) для своего бизнеса?

Основная цель любого бизнеса - это привлечение новых клиентов. И партнерский маркетинг считается одним из самых бюджетных и эффективных способов достижения этой цели. Вы продвигаете свой бизнес в интернете через партнеров, а они, в свою очередь, получают вознаграждение за каждое целевое действие.

Как найти аффилиатов (партнеров) для своего бизнеса?
1212
Как выбрать трекинговую платформу для партнерского маркетинга?

Как быстро стартовать в партнерском маркетинге? Что нужно учесть, когда запускаешь свою партнерку? Сколько стоит разработать свой трекер? Какими характеристиками должна обладать трекинговая платформа? Плюсы и минусы SaaS платформ. Об этом и многом другом читайте далее.

Как выбрать трекинговую платформу для партнерского маркетинга?
1010
5 нюансов, которые нужно учесть, если решили работать с партнерскими программами

Итак, вы выпустили крутой продукт и точно знаете, что где-то там есть тот самый человек, который захочет купить его прямо сейчас. Чтобы помочь покупателю стать счастливым обладателем вашего товара, вы запускаете свой интернет-магазин, подключаете рекламную кампанию Google, и в мгновение ока миллионы клиентов приходят на ваш сайт и начинают сразу же…

5 нюансов, которые нужно учесть, если решили работать с партнерскими программами
66