В туристической нише большинство партнеров получают доход от туристических агентств, авиакомпаний, агрегаторов бронирования, сайтов с отзывами и туристических товаров. Комиссия зависит от бренда, с которым вы работаете. Если вы работаете с лидером рынка, вы можете заработать много отчислений. Например, от 25% до 40% комиссионных с Booking.com, 50% валового дохода от Tripadvisor, от 30% до 60% с Agoda, 5,5% от продажи туристической экипировки и аксессуаров и 7% от походов и кемпингов Amazon. Но имейте в виду, что конкуренция там серьезная. Работа с более мелкими брендами даст вам комиссионные где-то около 2-3%. Если у вас будет 20 продаж в месяц, то вы сможете заработать около $100-150.
Здорово, спасибо за статью, Анастасия!
рада, что вам понравилось:)
Всегда было интересно какой примерно доход получают аффилиаты) Спасибо за крутую статью!
спасибо за фидбэк☺️
Качественная партнёрка — это очень хороший способ монетизировать свой блог или контент проект.
Меня всегда интересовало, нативные интеграции у блогеров на том же ютубе — это чаще инициатива трафик-менеджеров или блогеры уже доросли до того, чтобы самостоятельно вступать в партнёрки (тот же Адмитад) и получать выплаты в зависимости от прямой отдачи?
на самом деле, все зависит от офферов, про которые мы говорим. даже если ты микроблогер, ты можешь вступить в партнерку и по окончании модерации начать промоутить офферы, которые есть в открытом доступе. Если ты уже большой блогер и зарекомендовал себя положительно, то тебе траффик-менеджер может открыть доступ к эксклюзивным офферам (читай: бОльшим заработкам). не все бренды дают открытый доступ к своей партнерской программе, поэтому для некоторых офферов траффик-менеджеры сами выбирают аффилиатов, чтобы все соответствовало условиям и запросам рекламодателей.
В статье указаны данные по оборотке, не по прибыли. И упущена жирная ниша - гэмблинг.