Cколько можно заработать в партнерском маркетинге?

Итак, сколько же можно зарабатывать в партнерском маркетинге? Выгодно ли это? Сколько времени должно пройти, прежде чем вы начнете зарабатывать приличные суммы? Будете ли вы вообще зарабатывать достаточно денег, занимаясь партнерским маркетингом, и стоит ли бросать текущую работу ради этого?

Cколько можно заработать в партнерском маркетинге?

Десятки подобных вопросов постоянно всплывают на многочисленных форумах и на просторах интернета. И вы всегда можете встретить новичков, вдохновленных идеей пассивного дохода, однако скептически оценивающих партнерский маркетинг, как возможность заработать.

Сегодня индустрия партнерского маркетинга непрерывно растет. Согласно отчетам Statista, ожидается, что расходы на партнерский маркетинг только в США вырастут до 8,2 миллиарда долларов к 2022 году. Таким образом, возможности для роста и заработка определенно есть. И мы можем убедиться в этом когда видим, как топовые аффилиаты выкладывают в открытый доступ к отчетам с их доходами и рассказывают свои истории успеха.

Немного вдохновляющих историй успеха известных аффилиатов

  • Знаменитый аффилиат Пэт Флинн (Pat Flynn) увеличил свои доходы с $8000 до $100.000 в месяц

  • Том из Onlinemediamasters всего за 2 года поднял свой заработок с $20 тысяч до $150 тысяч годового дохода.
  • Даг Каннингтон (Doug Kunnington) в 2017 году заработал $70 тысяч, работая всего с одним нишевым сайтом.

Звучит круто? Однако, в реальности, после нескольких месяцев, проведенных без заработка или почти без заработка, большинство людей становятся более нетерпеливыми и скептичными. Некоторые теряют надежду и сдаются; другие начинают искать способы заработать больше. Ведь все же они далеки от желаемых сумм. Итак, каков же реальный партнерский заработок?

Недавно STM forum провел опрос о годовых доходах аффилиатов. Вы можете посмотреть результаты на диаграмме ниже:

Результаты опроса: Сколько вы зарабатываете за год? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faffise.com%2Fblog%2Fhow-much-you-earn-affiliate-marketing%2F&postId=144490" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Affise.com</a>
Результаты опроса: Сколько вы зарабатываете за год? Affise.com

В целом, данная диаграмма должна дать вам представление о том, что доход в партнерском маркетинге может сильно варьироваться. Как видите, есть много блоггеров и аффилиатов, которые зарабатывают меньше $20.000 ($1.600 в месяц). Но есть и те, кто зарабатывает в разы больше.

Несколько групп, на которые делятся аффилиаты исходя из их месячного дохода:

  • Новички, которые на данный момент лишь теряют деньги;
  • Аффилиаты с низкими показателями - $300/день;
  • Аффилиаты со средними показателями, чей доход варьируется от $300/день до to $3,000/день;
  • Аффилиаты с высокими показателями качества, зарабатывающие больше $3,000/день;
  • Супер-аффилиаты, еще их часто называют “гуру партнерского маркетинга”, которые зарабатывают свыше $10,000/день.

Успех в партнерском маркетинге заключается в настойчивости и постоянстве характера. Не стоит думать, что если вы когда-то заработали 300 долларов за день, то ваша прибыль теперь будет такой всегда. В партнерском маркетинге есть много случаев, когда, получая довольно-таки скромный заработок в течение длительного времени, люди буквально за ночь заработали в разы больше. Все дело в выборе правильной ниши и стратегии. И есть много противоположных случаев, когда партнеры перешли от высоких доходов к нулю.

Сколько зарабатывают аффилиаты в различных нишах?

Мало того, что партнерские условия различаются в разных нишах, вы вряд ли найдете аналогичные условия и особенности, применяемые к партнерским программам в конкретной нише. Вот лишь некоторые из партнерских ниш с примерами заработка:

Программное обеспечение (Software)

Если вы задаетесь вопросом о наиболее прибыльных партнерских программах, то посмотрите в сторону поставщиков программного обеспечения и веб-хостинга. Здесь комиссия может составлять до 30% с каждого платежа. В данной нише размер чека явно велик. Но, конечно, у этой монеты есть и обратная сторона. Будучи одной из самых привлекательных, эта ниша также является одной из самых конкурентных. Поэтому, новичкам здесь будет крайне сложно.

Туризм и путешествия (Travel)

В туристической нише большинство партнеров получают доход от туристических агентств, авиакомпаний, агрегаторов бронирования, сайтов с отзывами и туристических товаров. Комиссия зависит от бренда, с которым вы работаете. Если вы работаете с лидером рынка, вы можете заработать много отчислений. Например, от 25% до 40% комиссионных с Booking.com, 50% валового дохода от Tripadvisor, от 30% до 60% с Agoda, 5,5% от продажи туристической экипировки и аксессуаров и 7% от походов и кемпингов Amazon. Но имейте в виду, что конкуренция там серьезная. Работа с более мелкими брендами даст вам комиссионные где-то около 2-3%. Если у вас будет 20 продаж в месяц, то вы сможете заработать около $100-150.

Партнерские программы в электронной коммерции (e-Commerce)

В электронной коммерции вам нужно иметь большую аудиторию, чтобы получать достойный доход. К примеру, возьмем Amazon, где вы можете зарабатывать от 4% до 8,5% комиссионных от продаж. Так как на Amazon в основном продажи B2C - сумма чека сравнительно невелика. Но с большой аудиторией и достаточными усилиями вы можете заработать не менее $1000 при 20-40 часах ежемесячной работы.

Партнерские программы в сфере знакомств (Dating)

В нише знакомств партнерские комиссии могут выглядеть следующим образом: до $12 за лид, около $ 5 за реферальную комиссию и до $500 за первый заказ. Если партнерская программа имеет программу лояльности (бонусы), то ваша комиссия может увеличиться после определенного количества регистраций.

Кредитные партнерские программы

Кредиты формируют нишу, где компании яростно конкурируют за клиентов, и вы также можете получать приличный доход от этой партнерской ниши. Согласно High Paying Affiliate Programs Loans, маркетологи могут зарабатывать от $1 до $5000 в зависимости от размера кредита.

Партнерские программы в сфере фитнеса и здоровья (Fitness & Nutra)

Тема здорового образа жизни долгое время была одной из самых обсуждаемых. И она постоянно растет. Продвигая продукты для фитнеса и здоровья, вы можете заработать до 15-40% комиссионных с каждой продажи добавок.

Как скоро вы сможете получать стабильный доход?

Путь к постоянному заработку на партнерских программах может быть достаточно долгим, поэтому вам, вероятно, не следует сразу бросать текущую работу. Обычно требуется от 6 месяцев до нескольких лет, чтобы начать получать достойную прибыль с помощью партнерского маркетинга. Ваш общий успех и скорость зависят от вашей способности создавать качественный контент, оптимизировать его для SEO, привлекать трафик и продвигать свои партнерские продукты. Не забывайте об активном использовании социальных сетей и email-маркетинга. Не рассчитывайте сразу начать зарабатывать десятки тысяч долларов. Однако, будучи последовательным в продвижении партнерских продуктов, имея правильную маркетинговую стратегию, вы обязательно получите желаемый доход.

1111
11 комментариев

Здорово, спасибо за статью, Анастасия!

3

рада, что вам понравилось:)

1

Всегда было интересно какой примерно доход получают аффилиаты) Спасибо за крутую статью!

2

спасибо за фидбэк☺️

Качественная партнёрка — это очень хороший способ монетизировать свой блог или контент проект. 

Меня всегда интересовало, нативные интеграции у блогеров на том же ютубе — это чаще инициатива трафик-менеджеров или блогеры уже доросли до того, чтобы самостоятельно вступать в партнёрки (тот же Адмитад) и получать выплаты в зависимости от прямой отдачи?

2

на самом деле, все зависит от офферов, про которые мы говорим. даже если ты микроблогер, ты можешь вступить в партнерку и по окончании модерации начать промоутить офферы, которые есть в открытом доступе. Если ты уже большой блогер и зарекомендовал себя положительно, то тебе траффик-менеджер может открыть доступ к эксклюзивным офферам (читай: бОльшим заработкам). не все бренды дают открытый доступ к своей партнерской программе, поэтому для некоторых офферов траффик-менеджеры сами выбирают аффилиатов, чтобы все соответствовало условиям и запросам рекламодателей. 

В статье указаны данные по оборотке, не по прибыли. И упущена жирная ниша - гэмблинг.