Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Платформа для инфлюенсер-маркетинга – это инструмент, IT-решение для брендов, агентств и маркетологов-индивидуальных предпринимателей, которые работают с инфлюенсерами. Неважно, опытный вы специалист, который работает в компании, специализирующейся именно на инфлюенсер-маркетинге, или нет: вам в любом случае нужен эффективный инструмент, чтобы лучше и быстрее понять ситуацию на рынке, а также сэкономить время и ресурсы.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Есть несколько главных проблем, с которым обычно сталкиваются бренды и маркетологи, запуская рекламную кампанию с инфлюенсерами. Самые главные вопросы такие:

  • Как найти подходящих инфлюенсеров для кампании?
  • Как проанализировать качество контента инфлюенсера?
  • Как проанализировать активность инфлюенсера на платформе (YouTube, Twitch и т.д.)?
  • Как рассчитать справедливую стоимость рекламы у каждого конкретного инфлюенсера?
  • Как рассчитать общий бюджет для всей кампании?

IT-решение для инфлюенсер-маркетинга помогает ответить на все эти вопросы и решить все сопутствующие проблемы быстро и эффективно. И вот как: рассматриваем кейсы, как работает маркетинговая платформа на примере BuzzGuru Analytics.

Поиск подходящих для рекламы вашего продукта инфлюенсеров

Любая кампания в сфере инфлюенсер-маркетинга сильно зависит от целевой аудитории. Важен первый шаг, подготовка к работе: нужно создать простой и понятный портрет человека, который будет готов платить за продукт/услугу.

Где этот человек живет? Сколько ему лет? Какой контент ему нравится?

Например, вам нужно привлечь внимание (и деньги) молодых геймеров из Германии: ваш продукт – это игра в жанре экшен, созданная для молодежи, и пока что в игре есть поддержка только немецкого языка. Вы уже в курсе, что комьюнити геймеров концентрируется на YouTube и Twitch, так что именно эти платформы подходят для продвижения вашего продукта.

Фильтры аналитической платформы помогают найти инфлюенсеров, чья аудитория максимально близка к той, которая вам нужна:

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Не обязательно заполнять все поля, но чем больше фильтров вы используете, тем более подходящих инфлюенсеров увидите в итоговом списке.

Создав список, где применены конкретные критерии поиска, вы можете этот список сохранить для дальнейшей работы или скачать/распечатать для своих коллег. BuzzGuru Analytics позволяет создать и сохранить неограниченное количество списков, к которым у вас всегда будет доступ – даже если вы перейдете на другой тариф.

Когда под рукой нет такого инструмента, приходится искать инфлюенсеров на YouTube (или любой другой платформе) вручную, делать списки – тоже. На это тратится много времени и усилий, а результат может содержать большое количество ошибок просто из-за человеческого фактора. Сложно собрать такое количество информации руками. Маркетинговая платформа берет всю эту работу на себя, в ней есть все данные, чтобы можно было выдать вам списки максимально подходящих инфлюенсеров.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Также вы можете перепроверить и убедиться, что контент инфлюенсера действительно оправдывает ваши ожидания, обратив внимание на категории, к которым относятся видео инфлюенсера, и его главные теги.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Так, а что насчет продвижения? Этот инструмент показывает также, какие бренды инфлюенсер упоминает в своих видео чаще всего.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Это поможет вам понять, смогли ли ваши конкуренты плодотворно сотрудничать с этим инфлюенсером.

Выясните, правда ли инфлюенсер стоит вашего внимания

Все привыкли смотреть на количество подписчиков, когда речь заходит о важности инфлюенсера и о том, насколько эффективно он на самом деле влияет на аудиторию. Но вообще-то есть данные поважнее этого количества. Подписчиков можно просто накрутить, они могут быть фейковыми, а даже если нет, далеко не факт, что они смотрят контент инфлюенсера.

BuzzGuru Analytics показывает и другие параметры: количество просмотров и комментариев, соотношение лайков и дизлайков, и общий показатель вовлеченности аудитории – ER (engagement rate).

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Также вы можете увидеть показатели последних видео инфлюенсера или выбрать для проверки любое его видео.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Анализ активности инфлюенсера

Разумеется, вам нужен активный, стабильный канал инфлюенсера, на которого можно положиться в продвижении продукта. Платформа аналитики для инфлюенсер маркетинга показывает, когда именно инфлюенсер загружает свои видео, как часто он это делает, в какой день недели аудитория больше смотрит его ролики.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

У некоторых инфлюенсеров есть строгое расписание выхода видео – в таких случаях лучше не давить и не настаивать, чтобы ролик с вашей рекламой запостили в определенный день, который выпадает из расписания. Лучше проявить гибкость и обсудить лучшее время в расписании вместе с самим инфлюенсером.

Также стоит обратить внимание на то, как аудитория реагирует на активность инфлюенсера. AI платформа маркетинговой аналитики показывает и даже предсказывает, как меняется количество просмотров и подписчиков с каждым видео.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Сколько платить инфлюенсеру?

Главное – помните, что большинство инфлюенсеров называют завышенные цены на первых переговорах. Да, нужно с ними торговаться, но это нужно делать с умом. Данные и факты – ваше самое эффективное оружие в этих переговорах.

Цена сильно зависит от CPM (цена за 1000 просмотров). CPM разнится от страны к стране, от категории к категории и т.д. Например, этот показатель во Франции выше, чем в Индии; выше в категории «Технологии», чем в «Развлечениях». Чем более платежеспособная у инфлюенсера аудитория, тем выше CPM и тем дороже услуги этого инфлюенсера. Также на окончательную цену влияет количество просмотров, которое получает видео с вашей рекламой.

Чтобы предсказать количество просмотров для рекламного видео, посмотрите, как успехи у других роликов инфлюенсера. Советуем не брать во внимание те видео, где показатель необычно высокий: это вирусный контент, а видео редко вирусятся – это не средний показатель.

BuzzGuru Analytics подсчитывает возможную стоимость рекламной интеграции у инфлюенсера за вас, учитывая нюансы.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Определение бюджета для кампании и анализ конкурентов

Платформа инфлюенсер маркетинговой аналитики может дать вам информацию о рекламных кампаниях ваших конкурентов и их бюджетах в сфере инфлюенсер-маркетинга. Вы можете выбрать приложения, сайты или определенные игры, чтобы проверить это.

Здесь показан как общий обзор, так и конкретные показатели кампании.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?
Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Когда вы собираетесь запустить рекламную кампанию в новом регионе, важно узнать, интересуется ли ваш конкурент этим регионом тоже. С помощью платформы вы сможете проанализировать, инфлюенсеры из каких стран чаще упоминают выбранный бренд в рекламе.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Календарь BuzzGuru поможет вам понять, в какой день недели вашим инфлюенсерам лучше постить рекламные видео – эти данные базируются на информации о том, как отрабатывает реклама вашего конкурента.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Маркетинговая платформа также предлагает обратить внимание на категории контента, которые вы могли раньше не рассматривать для своей кампании. Если ваш конкурент тратит деньги на определенную категорию, возможно, это значит, что инфлюенсеры в ней показывают результаты лучше, чем вы могли ожидать.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Все еще не уверены, с какими инфлюенсерами лучше работать? Ваш конкурент уже решил, с какими, и платформа по инфлюенсер аналитике это показывает. Возможно, вам стоит рассмотреть эти же самые каналы.

Что такое платформы для инфлюенсер-маркетинга и как их использовать?

Все это поможет вам управлять рекламной кампанией и определить размер бюджета для нее.

33
2 комментария

лол макретологам полезно будет смотреть бюджеты конкурентов, чтобы потом показывать их начальству и просить на свои кампании больше денег :D

1
Ответить

точно 😂

Ответить