По-честному, эту статью надо было написать два месяца назад. Техническую сторону организации онлайн-конференций мы уже тогда представляли себе неплохо, но кое-что нас останавливало: не нравилось, какими получаются конференции у всех вокруг, но не было ясности, почему. Мы наблюдали, анализировали, готовили свои мероприятия, спрашивали коллег и сравн…
Вот что точно стоит делать, и за что топ спикеру стоит платить его привычный большой гонорар, так это за общение и разбор конкретных проблем посетителей в чате после выступления. На офлайн мероприятиях этого не хватает. А так получится больше персонализации и профита для каждого.
Кажется, что разбор кейсов участников спикерами займет много времени и станет индивидуальной консультацией, но да, мы тоже думаем, что ответы на вопросы и более детальный разговор на онлайн-событиях быть должны.