Архетипы бренда: почему из всех мужских дезодорантов мы первым вспоминаем Old Spice?

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды мгновенно захватывают ваше внимание и остаются в памяти на долгие годы? Ответ прост - потому что они построены по концепции архетипов. В статье разберем, как работают архетипы, изучим примеры успешных брендов и определим, какой архетип подойдет именно вашему бизнесу.

Архетипы бренда: почему из всех мужских дезодорантов мы первым вспоминаем Old Spice?
55

С архетипом собственника понятно) а вот как быть с архетипом бренда? его надо придумать или тоже есть какие-то тесты? Если да, то на чем они основаны?

Ответить

Татьяна, если вы про выбор архетипа для коммерческого бренда, то тестов нет) это вопрос выбора.
Если для личного бренда, набери в интернете: "архетипы бренда тест", и покликайте 2-3 ссылки)

Ответить