Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей

Советую прочитать эту статью всем, кто планирует делать сайт и заливать его трафиком. Если не учитывать нюансы, о которых я расскажу дальше, с большой вероятностью вы потратите деньги и не получите рабочей системы.

Время чтения статьи 5 минут.

Первым делом расскажу о клиенте и о ситуации, в которую он попал

Клиент занимается строительством домов под ключ. Конкуренция в его городе большая, и он хотел сделать сайт, который приносил бы ему не только заявки, но и выделял компанию на фоне конкурентов.

Человек обратился к дизайнеру с просьбой сделать такой сайт и заплатил большие деньги. Спустя 3 недели он его получил, на лендинг пустили трафик и самое обидное — результат был слабый.

Люди переходили на сайт, но не оставляли заявки. Реклама просто сливалась.

Клиент обратился с вопросом: «Я заплатил за лендинг большие деньги и сделал его в классной веб-студии, все получилось красиво, но почему оно не работает?».

Я провел аудит и сделал несколько выводов. Как только мы переделали сайт и пустили на него трафик, заявки сразу же пошли.

Давайте разберем каждую ошибку, которую я заметил в ходе аудита сайта, а затем посмотрим на результат.

Ошибка #1: непроработанные смыслы

Раньше, чтобы зацепить внимание потенциального клиента и отстроиться от конкурентов, хватало одного дизайна.

Время поменялось, сейчас бОльшее значение имеет не дизайн, а проработка смыслов. Чем сильнее мы прорабатываем формулировки и текст на сайте, тем выше будут показатели.

Давайте посмотрим на примере.

Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей

Вот главный экран сайта, который сделали клиенту.

Четкого оффера здесь нет, хотя это главный экран, и он должен как можно сильнее цеплять внимание посетителей.

А вот макет главного экрана, который мы переделали под клиента после исследования рынка и аудитории.

Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей

При проработке смыслов важно сложить два фактора: зацепить внимание посетителей сайта и отстроиться от конкурентов.

Внимание клиентов мы цепляем проработанным оффером и формулировками с гарантией и договором с поэтапной оплатой.

От конкурентов отстраиваемся при помощи формулировки: «разработаем нестандартные решения и реализуем любые проекты, которые вы захотите».

Тут можно пойти дальше и написать: «реализуем проекты, которые не построит ни одна компания в Краснодаре». Это еще сильнее бы выделило компанию на фоне конкурентов.

Ошибка #2: сайт не закрывает потребности клиентов

Перед тем, как проработать смыслы, нужно изучить аудиторию.

Задача любого бизнеса — закрыть потребности клиентов. Поэтому сайт должен показывать, что здесь потребности будут закрыты наилучшим образом.

Из исследования аудитория я понял на что в первую очередь смотрят люди при выборе компании-застройщика. Я расставил потребности в порядке приоритета и раскрыл их на отдельных экранах лендинга.

В качестве примера приведу один из экранов, которые были на лендинге ДО:

Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей

А вот пример одного из экранов, который получился после исследования аудитории и проработки смыслов:

Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей

Посмотрите, оба экрана показывают выгоду компании, но в первом примере формулировки получились размытыми. «Почему с нами выгодно работать?» — эта формулировка не дает никакой конкретики клиенту. Так пишут все.

Во втором случае выгода видна уже в заголовке: «Поможем подобрать решение под Ваш бюджет» — здесь чувствуется забота о клиенте. Только по этому предложению уже видно, что в компании пытаются закрыть потребности клиентов лучшим образом.

Дальше на экране мы поясняем заголовок и приводим наглядный пример того, как мы можем оптимизировать проект клиента и подобрать ему подходящий дом.

Вот она сила смысловой упаковки. Таким образом мы прорабатываем каждый экран лендинга.

После проработки смыслов конверсия лендинга выросла с 2% до 10%

Как только мы переработали смыслы на сайте и запустили рекламу, люди начали оставлять заявки.

За 3 месяца клиент подписал два договора на строительство домов общей суммой 20.500.000 рублей и в десятки раз окупил стоимость трафика и сайта со всеми переделками.

Но это еще не все.

Десятки людей записались на бесплатную экскурсию по готовым и строящимся объектам, а также подписались на telegram канал клиента. Возможно некоторые из этих людей в будущем также оставят заявку, или порекомендуют компанию своим знакомым.

Отсюда делаем вывод: при разработке сайта в первую очередь прорабатываем смысловую упаковку и только потом дизайн. Без сильного текста даже самый дорогой дизайн не будет работать.

Давайте проанализируем ваш сайт и улучшим его показатели

Если у вас есть сайт, я могу провести аудит и показать, в каких местах его можно доработать. За счет аудита вы уже сможете улучшить лендинг и повысить выручку на сотни тысяч рублей.

Если у вас нет сайта, можем сделать концепцию будущего лендинга и рассчитать стоимость.

За аудитом и разработкой лендинга напишите мне в telegram: https://t.me/olegasuprun

11
Начать дискуссию