Сделали сайт и за 3 месяца работы получили заявок на 20,5 млн рублей
Советую прочитать эту статью всем, кто планирует делать сайт и заливать его трафиком. Если не учитывать нюансы, о которых я расскажу дальше, с большой вероятностью вы потратите деньги и не получите рабочей системы.
Время чтения статьи 5 минут.
Первым делом расскажу о клиенте и о ситуации, в которую он попал
Клиент занимается строительством домов под ключ. Конкуренция в его городе большая, и он хотел сделать сайт, который приносил бы ему не только заявки, но и выделял компанию на фоне конкурентов.
Человек обратился к дизайнеру с просьбой сделать такой сайт и заплатил большие деньги. Спустя 3 недели он его получил, на лендинг пустили трафик и самое обидное — результат был слабый.
Люди переходили на сайт, но не оставляли заявки. Реклама просто сливалась.
Клиент обратился с вопросом: «Я заплатил за лендинг большие деньги и сделал его в классной веб-студии, все получилось красиво, но почему оно не работает?».
Я провел аудит и сделал несколько выводов. Как только мы переделали сайт и пустили на него трафик, заявки сразу же пошли.
Давайте разберем каждую ошибку, которую я заметил в ходе аудита сайта, а затем посмотрим на результат.
Ошибка #1: непроработанные смыслы
Раньше, чтобы зацепить внимание потенциального клиента и отстроиться от конкурентов, хватало одного дизайна.
Время поменялось, сейчас бОльшее значение имеет не дизайн, а проработка смыслов. Чем сильнее мы прорабатываем формулировки и текст на сайте, тем выше будут показатели.
Давайте посмотрим на примере.
Вот главный экран сайта, который сделали клиенту.
Четкого оффера здесь нет, хотя это главный экран, и он должен как можно сильнее цеплять внимание посетителей.
А вот макет главного экрана, который мы переделали под клиента после исследования рынка и аудитории.
При проработке смыслов важно сложить два фактора: зацепить внимание посетителей сайта и отстроиться от конкурентов.
Внимание клиентов мы цепляем проработанным оффером и формулировками с гарантией и договором с поэтапной оплатой.
От конкурентов отстраиваемся при помощи формулировки: «разработаем нестандартные решения и реализуем любые проекты, которые вы захотите».
Тут можно пойти дальше и написать: «реализуем проекты, которые не построит ни одна компания в Краснодаре». Это еще сильнее бы выделило компанию на фоне конкурентов.
Ошибка #2: сайт не закрывает потребности клиентов
Перед тем, как проработать смыслы, нужно изучить аудиторию.
Задача любого бизнеса — закрыть потребности клиентов. Поэтому сайт должен показывать, что здесь потребности будут закрыты наилучшим образом.
Из исследования аудитория я понял на что в первую очередь смотрят люди при выборе компании-застройщика. Я расставил потребности в порядке приоритета и раскрыл их на отдельных экранах лендинга.
В качестве примера приведу один из экранов, которые были на лендинге ДО:
А вот пример одного из экранов, который получился после исследования аудитории и проработки смыслов:
Посмотрите, оба экрана показывают выгоду компании, но в первом примере формулировки получились размытыми. «Почему с нами выгодно работать?» — эта формулировка не дает никакой конкретики клиенту. Так пишут все.
Во втором случае выгода видна уже в заголовке: «Поможем подобрать решение под Ваш бюджет» — здесь чувствуется забота о клиенте. Только по этому предложению уже видно, что в компании пытаются закрыть потребности клиентов лучшим образом.
Дальше на экране мы поясняем заголовок и приводим наглядный пример того, как мы можем оптимизировать проект клиента и подобрать ему подходящий дом.
Вот она сила смысловой упаковки. Таким образом мы прорабатываем каждый экран лендинга.
После проработки смыслов конверсия лендинга выросла с 2% до 10%
Как только мы переработали смыслы на сайте и запустили рекламу, люди начали оставлять заявки.
За 3 месяца клиент подписал два договора на строительство домов общей суммой 20.500.000 рублей и в десятки раз окупил стоимость трафика и сайта со всеми переделками.
Но это еще не все.
Десятки людей записались на бесплатную экскурсию по готовым и строящимся объектам, а также подписались на telegram канал клиента. Возможно некоторые из этих людей в будущем также оставят заявку, или порекомендуют компанию своим знакомым.
Отсюда делаем вывод: при разработке сайта в первую очередь прорабатываем смысловую упаковку и только потом дизайн. Без сильного текста даже самый дорогой дизайн не будет работать.
Давайте проанализируем ваш сайт и улучшим его показатели
Если у вас есть сайт, я могу провести аудит и показать, в каких местах его можно доработать. За счет аудита вы уже сможете улучшить лендинг и повысить выручку на сотни тысяч рублей.
Если у вас нет сайта, можем сделать концепцию будущего лендинга и рассчитать стоимость.
За аудитом и разработкой лендинга напишите мне в telegram: https://t.me/olegasuprun
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
Если вкратце, то зимой 2019 года ко мне обратилась Ирина Вальтфогель за продвижением ее Фешн-вечеринки (праздников для подростков).