Хочу рассказать про два спецпроекта. Первый — «АльфаСимуляция» для Альфа-Банка.Реализовать проект — дело техники. А вот момент, когда рождается идея, похож на магию. Сперва ты начинаешь изучать информацию, опыт рынка. Это был и поиск решения на уровне формата, и разработка сюжета, который поможет решить задачи работодателя. В итоге проект отправился в большой мир и симуляцию увидели 63 тысячи человек.Второй проект, которым хочется поделиться, — «Дойти до топа» для Сбера. Сам концепт экстрим-забега по офису был у меня давно, но я понимала, что у него технически сложное исполнение, а компания может быть не готова к такой реализации. Но наша ставка сработала — аудитория такого ещё не видела, а значит, её удалось удивить. Цифры активности получились выше средних значений по рынку, что само по себе уже успех. 39 тысяч пользователей увидели игру, а 32% начали её прохождение — значение в два раза выше, чем медианное в спецпроектах 2023 года. Более 50% игроков смогли завершить миссию успешно. С этим проектом Сбер теперь занимает призовые места на премиях и конкурсах. Недавно, например, получил золото в номинации «Лучшая HR-кампания» и бронзу в номинации «Лучшее использование игровых механик» в рамках Tagline Awards 2023.