Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Если придерживаться основных этапов, то можно успешно рекламировать и продвигать продукт. Тщательная проработка каждого этапа на начальном этапе обеспечит хорошие результаты и предложение аудитории именно того, что она ищет.

Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
3939
22
11
11

Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?

1
Ответить

Так же в рамках Яндекс директа, есть отличный инструмент - мастер отчетов, вот его тоже нужно использовать, он даст понимание по ключам, аудиториям и прочем моментам в рамках рекламы, что лучше отрабатывает

1
Ответить

Метрика очень хороша в плане собранных данных для анализа

Ответить