Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Если придерживаться основных этапов, то можно успешно рекламировать и продвигать продукт. Тщательная проработка каждого этапа на начальном этапе обеспечит хорошие результаты и предложение аудитории именно того, что она ищет.

Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Выделим основные этапы.

1. Соберите всю информацию о том, что есть в компании на текущий момент (какой оффер, с какой целевой аудиторией оффер должен работать, подходит ли продукт для этой аудитории, какая воронка продаж и т. д.). Собрав такой базовый набор данных о компании и портрет целевой аудитории, можно переходить к следующему этапу.

2. Разработайте и проработайте целевую страницу. Здесь ваша цель — учесть все выявленные моменты и нюансы, которые были определены на первом этапе.

3. Настройте рекламу. Начните собирать ключевые слова, которые соответствуют нужной аудитории. Информация, которую вы указали на целевой странице, должна быть в поисковых запросах пользователей. Собирайте только основные и горячие ключевые слова, чтобы проверить, правильно ли вы выбрали оффер и целевую аудиторию. При успешном выборе вы получите конверсию в 2-10 %.

Таким образом, при качественной проработке каждого этапа на начальном этапе, рекламная кампания будет приносить результаты. Соберите всё вместе, узнайте больше о тех, с кем вы будете работать. Так вы сможете предложить именно то, что ищет аудитория, уже купившая этот продукт.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

3939
22
11
11
67 комментариев

Не утомились с ботами общаться?

Вы прямо постарались, конечно.
Невероятно нативно - в первый же час тридцать комментов, все как под копирку и от новорегов.

Свежо и оригинально, прямо как тема статьи.

2
Ответить

Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?

1
Ответить

Так же в рамках Яндекс директа, есть отличный инструмент - мастер отчетов, вот его тоже нужно использовать, он даст понимание по ключам, аудиториям и прочем моментам в рамках рекламы, что лучше отрабатывает

1
Ответить

Метрика очень хороша в плане собранных данных для анализа

Ответить

Как отслеживать результаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

1
Ответить

Ну и конечно интеграция с CRM и IP телефонией, желательно с динамическим номером, так как бывает что метрика и статистика Яндекс Директа не все цели улавливает

Ответить

Метрика + цели

Ответить