Таким образом, при качественной проработке каждого этапа на начальном этапе, рекламная кампания будет приносить результаты. Соберите всё вместе, узнайте больше о тех, с кем вы будете работать. Так вы сможете предложить именно то, что ищет аудитория, уже купившая этот продукт.
Не утомились с ботами общаться?
Вы прямо постарались, конечно.
Невероятно нативно - в первый же час тридцать комментов, все как под копирку и от новорегов.
Свежо и оригинально, прямо как тема статьи.
Какие инструменты и сервисы Яндекса можно использовать для оптимизации и анализа контекстной рекламы?
Так же в рамках Яндекс директа, есть отличный инструмент - мастер отчетов, вот его тоже нужно использовать, он даст понимание по ключам, аудиториям и прочем моментам в рамках рекламы, что лучше отрабатывает
Метрика очень хороша в плане собранных данных для анализа
Как отслеживать результаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Ну и конечно интеграция с CRM и IP телефонией, желательно с динамическим номером, так как бывает что метрика и статистика Яндекс Директа не все цели улавливает
Метрика + цели