Предположим, вы предлагаете абсолютно то же самое, что и другие, ничем не выделяетесь. В таком случае происходит конкурирование с теми, кто уже сформировал какое-то позиционирование. У Клиента сразу возникнет вопрос: “А зачем мне идти в компанию Б, если компания А на рынке уже много лет, а условия у них абсолютно одинаковые?”🤔 Логично, что уверенности в компании А намного больше, нежели в компании Б, которая только-только вышла на рынок. Здесь непонятно, кто она и почему нужно к ней идти. А это очень важно!
Какие факторы следует учитывать при выборе специалиста для разработки уникального предложения, и как избежать самых частых ошибок при этом?
Смотрите кейсы, которые были уже реализованы специалистом, плюс посмотрите те предложения, которые делают Ваши конкуренты и попросите потенциального специалиста придумать Вам УТП и посмотрите, на сколько качественно это будет сделано, этого для базовой проверки будет достаточно
Каковы основные риски при конкуренции исключительно по цене и как их можно минимизировать?
Если конкуренция по цене идет, Вы просто просядете рано или поздно по маржинальности своего товара или своих услуг
А чтобы минимизировать риск, просто делайте акцент на других Ваших преимуществах, а как понять, что Вы данную работу сделали эффективно, через тест своего УТП в рекламе, то есть нужно Ваше предложение столкнуть с рынком и если Ваш результат, который Вы получите полностью устраивает, то работа проделана успешно, если же нет, то повторяем эти действия еще раз, пока не получите нужный результат
А как нарабатываются те самые связи, о которых вы говорите?
Тесты, тесты и еще раз тесты
Делаем предложение и тестируем