Как правильно позиционировать компанию на рынке, чтобы привлечь внимание потенциальных Клиентов?

Всем привет!👋

Хотелось бы разобрать достаточно важный вопрос о позиционировании компании на рынке: насколько это важно, нужно и как правильно это сделать, чтобы все действия, которые вы предприняли, действительно работали на увеличение вашего дохода, а не, наоборот, приносили убытки.

Как правильно позиционировать компанию на рынке, чтобы привлечь внимание потенциальных Клиентов?

🤝 В конце статьи я оставил небольшой подарок для вас "Скрипты обработки заявок, увеличивающие конверсию на 50%" 🤝

Для начала нужно собрать базу. А база заключается в том, чтобы посмотреть, а что предлагают конкуренты и понять, а ваш продукт настолько же хорош или нет. Если продукт настолько же хорош, то, конечно же, переходим к следующему этапу. Если есть понимание, что вы “отстаете” от своих конкурентов, то дорабатывайте продукт, а потом уже можно идти дальше.

Одним словом, вам нужно сделать невероятно крутое предложение, которое сможет конкурировать с предложениями ваших конкурентов.

Из “сильных” предложений можно взять самое очевидное - цену💰. Именно над ценой чаще всего и стараются работать. Также это может быть ценность, которую вы даете (доп. сервис, обслуживание, подарки и тд).

Очень хорошо заходят связи. Например, в нише строительства человек, обратившись к вам, сможет не только построить дом, но и сделать отделку, дизайн и др. Вы можете предоставить своему Заказчику кучу связей с другими очень крутыми проверенными специалистами по очень выгодным ценам. Безусловно, человек может самостоятельно обратиться к тому же специалисту и сделать дизайн за 50 000 рублей, но если он придет от вас, то этот же дизайн ему сделают за 20 000 рублей, так как есть определенные договоренности.

Далее мы поняли, что наше предложение хорошее, либо мы его доработали.

Идем к созданию супер выгодного конкурентного преимущества, которое будет отличаться от всех остальных. Нам нужно сделать лучше, чем у всех остальных. Если мы этого не сделаем, то заходить в рекламу нет смысла.

Предположим, вы предлагаете абсолютно то же самое, что и другие, ничем не выделяетесь. В таком случае происходит конкурирование с теми, кто уже сформировал какое-то позиционирование. У Клиента сразу возникнет вопрос: “А зачем мне идти в компанию Б, если компания А на рынке уже много лет, а условия у них абсолютно одинаковые?”🤔 Логично, что уверенности в компании А намного больше, нежели в компании Б, которая только-только вышла на рынок. Здесь непонятно, кто она и почему нужно к ней идти. А это очень важно!

А чтобы выделиться, нам нужно, исходя из конкурентного анализа, определить, какая боль есть у аудитории, которую не закрывают конкуренты. Именно это и делаем своим главным преимуществом.

Так как, если разделить всю аудиторию на 2 части:

📌 те, которым интересны предложения самого сильного конкурента, и, конечно же, эта часть будет идти к нему;

📌 те, у которых есть определенная боль, на которую мы как раз и сделали упор. Эту часть аудитории вы и будете забирать себе без каких-либо супер-больших баталий с бюджетом.

Так, вы не будете конкурировать большими бюджетными деньгами, ведь конкуренция за счет стоимости - это самая плохая конкуренция. Нужно создавать преимущества и конкурировать за счет этих преимуществ.

Если вы сделаете интересное предложение, которое будет отличаться от предложений ваших конкурентов, то начнет работать такой источник, как “сарафанное радио”.

Как правильно позиционировать компанию на рынке, чтобы привлечь внимание потенциальных Клиентов?

Всегда найдется аудитория для вас! Поскольку есть люди с определёнными потребностями и проблемами, которые не решаются основными конкурентами или другими участниками рынка, а, возможно, об этих потребностях даже и не задумываются. И именно вы сможете привлечь эту аудиторию, акцентируя внимание на своих отличиях. В окружении этих людей, вероятно, находятся такие же, и они начнут рекомендовать вас, так как вы выделяетесь среди прочих.

И вот, когда начал работать “сарафан”, то вы таким образом убиваете сразу двух зайцев в виде привлечения абсолютно новых людей и людей с рекомендации ваших клиентов. И так, за 2 итерации мы сможем сделать крутое позиционирование на рынке и начнем привлекать внимание клиентов. Это основа, с которой нужно работать.

Что делать, если же нет такой “крутой штуки”, которая бы цепляла аудиторию? Лучше пока что вообще не идти на рынок и что-то пересмотреть. Если же вы просто не можете составить такое предложение, то смело обращаетесь к специалистам за консультацией. Они вам из своего опыта обязательно накидают какие-то предложения.

Самый эффективный способ - собрать большое количество видений других людей. Это выгодный подход, так как вы можете искать или придумывать это предложение месяцы или годы, а можете просто купить опыт других людей. Так вы очень быстро сможете прийти к крутому предложению, о котором могли даже не догадываться. Как второй вариант: заплатить специалисту, который полностью найдет и составит для вас это предложение.

Таким образом, сначала мы делаем крутое позиционирование, а потом уже заливаем бюджет и начинаем привлекать Клиентов. Без продуманного позиционирования ничего хорошего не выйдет и в запуске рекламы не будет смысла.

🤝 А вот и "Скрипты обработки заявок, увеличивающие конверсию на 50%", забирайте их в чат-боте 🤝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

1313
17 комментариев

Какие факторы следует учитывать при выборе специалиста для разработки уникального предложения, и как избежать самых частых ошибок при этом?

1
Ответить

Смотрите кейсы, которые были уже реализованы специалистом, плюс посмотрите те предложения, которые делают Ваши конкуренты и попросите потенциального специалиста придумать Вам УТП и посмотрите, на сколько качественно это будет сделано, этого для базовой проверки будет достаточно

1
Ответить

Каковы основные риски при конкуренции исключительно по цене и как их можно минимизировать?

1
Ответить

Если конкуренция по цене идет, Вы просто просядете рано или поздно по маржинальности своего товара или своих услуг

1
Ответить

А чтобы минимизировать риск, просто делайте акцент на других Ваших преимуществах, а как понять, что Вы данную работу сделали эффективно, через тест своего УТП в рекламе, то есть нужно Ваше предложение столкнуть с рынком и если Ваш результат, который Вы получите полностью устраивает, то работа проделана успешно, если же нет, то повторяем эти действия еще раз, пока не получите нужный результат

1
Ответить

А как нарабатываются те самые связи, о которых вы говорите?

1
Ответить

Тесты, тесты и еще раз тесты
Делаем предложение и тестируем

Ответить