Хотелось бы разобрать достаточно важный вопрос о позиционировании компании на рынке: насколько это важно, нужно и как правильно это сделать, чтобы все действия, которые вы предприняли, действительно работали на увеличение вашего дохода, а не, наоборот, приносили убытки.
Каковы основные риски при конкуренции исключительно по цене и как их можно минимизировать?
Если конкуренция по цене идет, Вы просто просядете рано или поздно по маржинальности своего товара или своих услуг
А чтобы минимизировать риск, просто делайте акцент на других Ваших преимуществах, а как понять, что Вы данную работу сделали эффективно, через тест своего УТП в рекламе, то есть нужно Ваше предложение столкнуть с рынком и если Ваш результат, который Вы получите полностью устраивает, то работа проделана успешно, если же нет, то повторяем эти действия еще раз, пока не получите нужный результат