Опять же, возвращаясь к основе, задайтесь вопросами “Готов ли ваш бизнес к таким тратам? Готовы ли вы к таким тратам?” Если ответ - нет, то идем и сами разбираемся, покупаем консультации, начинаем по этим консультациям набираться знаний и опыта. Постепенно разбираясь в этих вопросах, вы начинаете частично закрывать свои потребности. Здесь уже можете себе позволить нанимать менее квалифицированных специалистов по меньшей стоимости, у которых обязанности и работа ограничивается каким-либо одним направлением (трафик, только квалифицированные лиды, только привлечение продаж и их стоимости, окупаемость в рамках маркетинга, ответственность в рамках прибыльности кампании и т.д.)
Какие качества вы ищете в маркетинговом специалисте, и как оцениваете их работу?
Аналитический склад ума, для маркетолога это основа!
Так как очень важно, чтобы человек мог работать с полученными данными и делать на основе них выводы о эффективности действий, без этого умение настраивать рекламу или еще что нибудь будет не иметь значения, так как человек не сможет оценить эффективно он проделал свою работу или нет и тогда придется эту работу делать заказчику, что очень плохо, так как заказчик в первую очередь платит маркетологам за работу с аналитикой
Важно ли в маркетинге мнение нескольких специалистов при работе с продуктом?
Очень важно обязательно обсудить со специалистом, почему они пришли к такому выводу и на основание чего, чтобы легче было составить собственное представление и наложить это на свой продукт и опыт
Мнение нет, а вот стратегия, которую они могут предложить очень важная для сравнения, чтобы понимать ход мыслей
Где лучше искать специалиста по рекламе на первых этапах?
Специалистов лучше искать с помощью размещения простого объявление в специализированных пабликах или просто у себя на страницы в соц сетях, а дальше они найдут Вас сами)