Если рассматривать ту категорию, кому не подходит продвижение с помощью контекстной рекламы, то это люди с низкомаржинальными предложениями. Это может быть наращивание ресниц, ногтевой сервис и так далее. Там небольшой средний чек и очень небольшая маржинальность. Получается, что средний чек на продукт невысокий, контекстная реклама, в свою очередь, достаточно высокозатратный инструмент, то данный инструмент не совсем целесообразно использовать при продвижении подобного вида услуг и подобного вида продукции. Почему? Условно говоря, один клик в контекстной рекламе может стоить от 30 до 400 рублей плюс накладываем сюда такое понимание, как конверсия из «просто людей зашедших на сайт» в «людей, которые выявили акт доверия и оставили свои контактные данные» и «людей, дошедших, либо воспользовавшихся продуктом». Вся эта конверсия она очень сильно несет удорожание нашего потенциального клиента. А в рамках низкочековых и низкомаржинальных продуктов и услуг этот фактор убивает весь интерес и всю эффективность рекламы.
Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?
Сначала запускаем рекламу на всех, дальше смотрим когда набралась статистика, по тому как ведет себя аудитория, в разрезе возрасте, пола и других параметров.
Дальше просто на неэффективные группы мы режем бюджет, в плоть до -100%, чтобы не крутить рекламу на них, это называется оптимизация рекламы, в очень простом смысле)
Полезная информация!)
Спасибо за лестный отзыв о моей работе, очень стараюсь
Какой промежуток времени нужен для сбора такой статистики?