Преимущества использования контекстной рекламы

Приветствую!

Контекстная реклама — мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. В этой статье мы рассмотрим преимущество использования контекстной рекламы и как она помогает бизнесу достичь успеха.

Преимущества использования контекстной рекламы

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Здесь важно понимать, для какого продукта и для какого бизнеса запускается контекстная реклама.

Если рассматривать какие-то твердые продукты с хорошей маржинальностью, то контекстная реклама – это, в принципе, один из основных инструментов. С ее помощью можно достучаться до своей аудитории, которая в моменте ищет продукт или услугу.

Так, если расшифровать «контекстную рекламу», то это отображение рекламы в контексте чего-то, в данном случае в контексте запросов пользователя. Например, пользователь ищет какую-то информацию в поиске, в интернете, и на этот запрос в поисковике Яндекс выдает какие-либо ответы. Вы можете вывести свой ответ на первые позиции в пользовательской выдаче за счет платного трафика. Это нужно для того, чтобы пользователь кликнул именно по вашей рекламе, по вашему сайту и ознакомился с вашим предложением.

Преимущества использования контекстной рекламы

Здесь мы получаем своего потенциального клиента, который ищет наш продукт или услугу прямо сейчас и, если наше предложение его устраивает, то в моменте заинтересованности мы получаем оставленные контактные данные. В целом, основная задача в покупке трафика – это конвертация своих потенциальных клиентов в интерес пользователя к нашему продукту. Как проявляет интерес потенциальный Клиент? Оставляет контактные данные, чтобы с ним связались и рассказали про продукт более подробно. Также на данном этапе у нас есть возможность сконвертировать этого человека из категории «проходящего мимо и просто интересующегося чем-то» в категорию «конкретного покупателя, который интересуется именно нашим продуктом».

Преимущества использования контекстной рекламы

Существует небольшое заблуждение. Допустим, человек интересовался какими-либо товарами/услугами, он нашел и оставил заявку на сайте некоторого Заказчика. Это совсем не означает, что он уже сделал выбор и готов работать с данным Заказчиком. Нет. Человек просто проявил интерес, чтобы узнать больше подробностей про то предложение, которое Заказчик демонстрировал в интернете. Это очень важно понимать.

Если рассматривать ту категорию, кому не подходит продвижение с помощью контекстной рекламы, то это люди с низкомаржинальными предложениями. Это может быть наращивание ресниц, ногтевой сервис и так далее. Там небольшой средний чек и очень небольшая маржинальность. Получается, что средний чек на продукт невысокий, контекстная реклама, в свою очередь, достаточно высокозатратный инструмент, то данный инструмент не совсем целесообразно использовать при продвижении подобного вида услуг и подобного вида продукции. Почему? Условно говоря, один клик в контекстной рекламе может стоить от 30 до 400 рублей плюс накладываем сюда такое понимание, как конверсия из «просто людей зашедших на сайт» в «людей, которые выявили акт доверия и оставили свои контактные данные» и «людей, дошедших, либо воспользовавшихся продуктом». Вся эта конверсия она очень сильно несет удорожание нашего потенциального клиента. А в рамках низкочековых и низкомаржинальных продуктов и услуг этот фактор убивает весь интерес и всю эффективность рекламы.

Для таких продуктов есть другие способы продвижения, которые покажут большую эффективность и будут более приемлемые с точки зрения целесообразности затрат денег на рекламу. А как выбрать источник привлечения Клиентов, который бы подходил именно вам и вашему бизнесу, мы рассказали в своей заметке “Самый эффективный канал привлечения Клиентов, какой он?

Подводя итог, хочу сказать, что, если уже и выбрали контекстную рекламу в качестве инструмента продвижения, то есть так называемый аукцион со средней стоимостью одного перехода, есть конверсия и все это нужно учитывать при расчете модели окупаемости трафика. Если модель окупаемости трафика недостаточно хороша, то велика вероятность просто слить бюджет и не добиться желаемых показателей и, в целом, не окупить рекламную кампанию.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

66
11
11
30 комментариев

Как контекстная реклама может быть адаптирована для разных возрастных групп и интересов аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность?

1
Ответить

Сначала запускаем рекламу на всех, дальше смотрим когда набралась статистика, по тому как ведет себя аудитория, в разрезе возрасте, пола и других параметров.

1
1
Ответить

Дальше просто на неэффективные группы мы режем бюджет, в плоть до -100%, чтобы не крутить рекламу на них, это называется оптимизация рекламы, в очень простом смысле)

1
Ответить

Полезная информация!)

1
Ответить

Спасибо за лестный отзыв о моей работе, очень стараюсь

1
Ответить

Какой промежуток времени нужен для сбора такой статистики?

1
Ответить