Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Если придерживаться основных этапов, то можно успешно рекламировать и продвигать продукт. Тщательная проработка каждого этапа на начальном этапе обеспечит хорошие результаты и предложение аудитории именно того, что она ищет.

Основные этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ
3939
22
11
11

Как отслеживать результаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

1
Ответить

Ну и конечно интеграция с CRM и IP телефонией, желательно с динамическим номером, так как бывает что метрика и статистика Яндекс Директа не все цели улавливает

Ответить

Метрика + цели

Ответить

Ну а если хотите все еще сделать круче в рамках своей эффективности в рекламе, то при наличии CRM и рекламы и метрики, поверх накатить сквозную, так можно оптимизировать рекламу уже в рамках продаж и квалифицированных лидов

Ответить

Но если вдруг имели введу, что-то другое в своем вопросе, уточните, постараюсь более детально ответить на Ваш вопрос

Ответить

Но желательно, если свой случай приведете в пример, так еще точнее смогу помочь и разобрать детальнее

Ответить