Когда дело доходит до рекламы, выбор правильного специалиста имеет решающее значение. Компетентный специалист справедливой стоимости сможет указать на слабые стороны продукта и предложить пути их улучшения. В противном случае, если вы обратитесь к менее квалифицированному специалисту, услуги которого стоят 20-30 тысяч рублей, он может не заметить ключевых проблем и запустить рекламу, которая приведёт к плохим результатам: низкой конверсии, малому количеству лидов с высокой стоимостью или большому количеству лидов с низкой стоимостью, но при этом качество этих лидов будет недостаточным для успешных продаж.
Сколько сейчас стоят услуги квалифицированного специалиста?
Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?
Лучше обращаться за услугами в агентство или же найти опытного фрилансера?
ну странно, что основная ошибка не готовность продукта при продаже,то есть продукт еще не готов,а его уже продают?)
Сколько стоят такие услуги?
Заложен ли в стоимость услуг специалиста по рекламе тот фактор, что он будет давать обратную связь по продукту, нужно ли его улучшать и как это сделать?
Может, у вас есть какой-то личный чек-лист, по которому можно определить, готов ли продукт к выходу на рынок?