1. Недавно работал с одним отелем в курортной зоне. Мне показали условного конкурента, который находится в локации "хуже, чем у нас", но у него "постоянно полная бронь", технически у меня не было возможности проверить объем бронирований, а анализ сайта показал, что не очень то там все и популярно, причем сайт такой себе, карточки в Яндексе заполнены на отвали, но отель стоит условно чуть дороже аналогов. Я искал, в чем сила, либо в директ бюджеты заливают, либо....и оказалось, что да. У отеля есть тг канал с чатом на 14 000 участников, который посвящен особенностям пребывания в локации, ее тайным уголкам, особенностям. Локация горнолыжная, поэтому в канале живая аудитория, которая жужжит об особенностях локации летом по-летнему, зимой по-зимнему.