2ГИС имеет свои особенности. Кабинет по функционалу ограничен, нет множества разделов, которые нужно заполнять, как это у Яндекса для получения значка “Владелец следит за информацией”. Нет историй, новостей, интернет-магазина (лендинга) и лид-форм. Но в 2ГИС больше рубрик в сферах деятельности (Яндекс.Карты ограничили до трёх), что позволяет охватить больше целевой аудитории и чаще показываться по запросам пользователей.
Это могут быть: торговый центр, торгово-развлекательный центр, торговые центры товаров для интерьера/ремонта (торговый центр строительных материалов или торгово-выставочный комплекс), бизнес-центры (бизнес-комплексы), аренда торговых залов, центры виртуальной реальности и др.
Отличный кейс, спасибо, что поделились! Анализируем в том числе и траффик с гео, у нас правда не ТЦ, но офф-лайн торговля. Хорошо в этом помогает сквозная аналитика от Манго, настраиваем в том числе ретаргетинг, вполне успешно