Вызовы масштабирования: Как перевести оффлайн успех в онлайн мир

Если вы успешны оффлайн, то как перенести этот опыт в онлайн? У многих ожидания, что раз оффлайн у меня все огонь, то в онлайн я выйду легко. Но ожидания могут сильно разойтись с реальностью.

Сегодня хочу рассказать вам историю, с которой мы с коллегой столкнулась пару недель назад. Это история о невероятно талантливом эксперте в сфере недвижимости, который, несмотря на свои знания и харизму, оказался в сложной ситуации.

Проблема: Ограниченная интернет-публичность

Вызов: Наш герой — эксперт от Бога в сфере недвижимости, с вагоном знаний и харизмы. Его знают, признают, приглашают на офлайн мероприятия. Но когда дело доходит до масштабирования и интернет-публичности, здесь возникает преграда. У него нет онлайн присутствия, и это серьезно ограничивает его возможности.

Конкретная ситуация: Эксперт работает оффлайн с девелоперами, агентами и инвесторами. И появилась цель - выйти на обучение. Сам процесс организации оффлайн обучения очень затратный по времени и ресурсам, что приводит к слабой прибыльности. Это логично.

Какие вводный мы с коллегой получили: план программы, пожелания по выручке, данные по бюджету (его кстати нет). И так что мы начали делать:

1. Партнерство

Первым имеющими медийность и нужную нам целевую аудиторию, важно - мы выбрали смежную, но не конкурентную нишу.

Очень часто с партнерами можно договориться на бартер или взаимовыгодные условия, т.е. финансовых инвестиций не требуется. мы договариваемся на % с продаж, это выгодно всем.

2. Определение продукта и его преимуществ

Мы подробно проработали продукт, выявили его преимущества перед другими продуктами на рынке.

Не секрет, что на рынке очень много аналоговых продуктов и задача в том, чтобы для вашей ЦА продукт был уникальным, т.е. нужно полная отстройка от аналогов, если таковые есть.

3. Определение целевой аудитории (ЦА)

Целевая Аудитория, это крайне важный шаг. Если мы не знаем кому мы продаем, то дальше можно расходиться. И я буду часто об этом говорить.

Так вот, анализ мы делали сразу со смысловым облаком. Это выглядело так:

сегмент - боль, от чего хочет уйти сегмент и закрытие боли продуктом

задачи сегмента - как продукт закрывает задачи

цели сегмента - к какому результату хочет прийти сегмент и как продукт помогает в этом

триггеры - какие триггеры действую на данные сегмент, какую реакцию они вызывают и как мотивируют действовать

образ мышления - психотип аудитории, как они принимают решения, что им важно увидеть, услышать, прочитать чтобы принять нужное решение.

драйверы к покупке - какие фразы, смыслы, факты, образы нужно показать сегменту, чтобы он совершил покупку

и это программа минимум.

4. Сегментация и сбор базы данных

Далее мы вручную собрали базу данных, четко сегментировав её по задачам, болям и целям. Это позволило нам создать точечные и эффективные сообщения чтобы аудитория совершила регистрацию.

5. Запуск рассылки

Платный трафик мы не привлекали, рассылка запускалась на нашем сервисе по отобранной аудитории. Вся работа заняла неделю, и мы уже получили первый лояльный трафик.

Для запуска продаж мы выбрали формат воркшопа. Это идеальный способ привлечь агентов недвижимости и риелторов, поделиться с ними ценными знаниями и продемонстрировать преимущества нашего продукта.

Почему воркшоп?

1. Практическая ценность: Агенты и риелторы ценят практические знания, которые они могут сразу применить.

2. Интерактивность: Воркшопы позволяют взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы и получать обратную связь.

3. Лояльность: Участники воркшопа становятся лояльными клиентами, потому что они получают реальную пользу.

Наш подход сработал: мы быстро получили лояльный трафик и уже готовим следующее продающее мероприятие. Это доказывает, что даже без значительного бюджета можно эффективно масштабировать бизнес, используя правильные стратегии и тактики.

Начать дискуссию