Продвижение себя через блог — это настоящая вершина мастерства. Даже самые опытные маркетологи обращаются за помощью к другим специалистам, потому что продвигать свои услуги, оставаться объективным и не делать «солянку» — задача непростая.
В современном онлайн-бизнесе успех во многом зависит от того, насколько грамотно выстроена продуктовая линейка и насколько эффективно используются инструменты анализа, такие как продуктовая матрица. Эти два элемента помогают не только предлагать клиентам то, что им нужно, но и стратегически управлять ассортиментом, повышая рентабельность бизнеса.
Привет! Сегодня разберем, зачем и как делать анализ целевой аудитории, и как использовать полученную информацию для создания продуктов, контента, рекламы и визуала. Также мы поговорим о том, как изучение психотипов личности может помочь вам лучше понять свою аудиторию и повлиять на их мышление и поведение. Это основа успешного маркетинга, и если вы…
Сегодня у меня для вас особенный коктейль, мы поговорим про технологию Торнадо в продажах и маркетинге.
Сегодня хочу обсудить кое-что важное. Уже который год все говорят о BANI-мире по модели Джамаиса Кашио. Но давайте посмотрим фактам в глаза: сейчас мы живем в мире SHIVA. Что это значит? Давайте разберемся.
Если вы успешны оффлайн, то как перенести этот опыт в онлайн? У многих ожидания, что раз оффлайн у меня все огонь, то в онлайн я выйду легко. Но ожидания могут сильно разойтись с реальностью.
Друзья, поделюсь с вами одной поучительной историей из моей жизни, которая ярко иллюстрирует значение правильного подхода в маркетинге.
Сегодняшняя статья посвящена мышлению в маркетинге. И эта информация важна всем, кто работает не только на рынке недвижимости, но и в целом занимается своим продвижением.
В этой статье мы рассмотрим воронку продаж в сфере недвижимости, в некоторых нишах (например у риелторов) наличие воронки может быть неочевидным, но она там должна быть.
Приветствую всех читателей! Меня зовут Алёна Свечникова, я нейромаркетолог и бизнес-коуч. В своей работе я всегда придерживаюсь главного правила: важен результат и комплексный подход. Сегодня я хочу поделиться с вами методами комплексного подхода к маркетингу и продвижению в нише недвижимости.