Алёна Свечникова

+6
с 2022

Нейромаркетолог, Бизнес-Коуч ICF. Основатель Агентства "НЕЙРОМАРКЕТИНГ" - индивидуальный подход. Президент сообщества маркетологов Везде Свои, Юлии Родочинской.

2 подписчика
8 подписок
Воронка продаж в блоге: Пошаговое руководство для коучей, тарологов и риэлторов

Продвижение себя через блог — это настоящая вершина мастерства. Даже самые опытные маркетологи обращаются за помощью к другим специалистам, потому что продвигать свои услуги, оставаться объективным и не делать «солянку» — задача непростая.

22
Продуктовая линейка и продуктовая матрица: Как выстроить и управлять ассортиментом в разных нишах

В современном онлайн-бизнесе успех во многом зависит от того, насколько грамотно выстроена продуктовая линейка и насколько эффективно используются инструменты анализа, такие как продуктовая матрица. Эти два элемента помогают не только предлагать клиентам то, что им нужно, но и стратегически управлять ассортиментом, повышая рентабельность бизнеса.

Зачем делать анализ Целевой Аудитории

Привет! Сегодня разберем, зачем и как делать анализ целевой аудитории, и как использовать полученную информацию для создания продуктов, контента, рекламы и визуала. Также мы поговорим о том, как изучение психотипов личности может помочь вам лучше понять свою аудиторию и повлиять на их мышление и поведение. Это основа успешного маркетинга, и если вы…

11
Технология Торнадо в маркетинге

Сегодня у меня для вас особенный коктейль, мы поговорим про технологию Торнадо в продажах и маркетинге.

Почему перестали работать инструменты маркетинга и стратегии?

Сегодня хочу обсудить кое-что важное. Уже который год все говорят о BANI-мире по модели Джамаиса Кашио. Но давайте посмотрим фактам в глаза: сейчас мы живем в мире SHIVA. Что это значит? Давайте разберемся.

11
Вызовы масштабирования: Как перевести оффлайн успех в онлайн мир

Если вы успешны оффлайн, то как перенести этот опыт в онлайн? У многих ожидания, что раз оффлайн у меня все огонь, то в онлайн я выйду легко. Но ожидания могут сильно разойтись с реальностью.

История про кухонный гарнитур и уроки маркетинга 🧐

Друзья, поделюсь с вами одной поучительной историей из моей жизни, которая ярко иллюстрирует значение правильного подхода в маркетинге.

11
Мышление на миллионы в маркетинге

Сегодняшняя статья посвящена мышлению в маркетинге. И эта информация важна всем, кто работает не только на рынке недвижимости, но и в целом занимается своим продвижением.

Использование воронки продаж для сферы недвижимости: этапы и их значение

В этой статье мы рассмотрим воронку продаж в сфере недвижимости, в некоторых нишах (например у риелторов) наличие воронки может быть неочевидным, но она там должна быть.

Комплексный подход к маркетингу и продвижению в сфере недвижимости

Приветствую всех читателей! Меня зовут Алёна Свечникова, я нейромаркетолог и бизнес-коуч. В своей работе я всегда придерживаюсь главного правила: важен результат и комплексный подход. Сегодня я хочу поделиться с вами методами комплексного подхода к маркетингу и продвижению в нише недвижимости.

11