Почему перестали работать инструменты маркетинга и стратегии?

Сегодня хочу обсудить кое-что важное. Уже который год все говорят о BANI-мире по модели Джамаиса Кашио. Но давайте посмотрим фактам в глаза: сейчас мы живем в мире SHIVA. Что это значит? Давайте разберемся.

Мир SHIVA: Что происходит?

В SHIVA-мире все стратегии перестали работать, все инструменты иссякли, и никто не знает, что делать. Это новая реальность, где прежние методы, схемы и модели не просто устарели, они стерты в порошок и не подают признаков жизни. Использовать их бесполезно.

Возьмем например сектор риелторов. Шикарная профессия, но почему они стали активно говорить о том, что мало зарабатывают.

Все привыкли, что риелтор этот человек, который помогает продавать и покупать жилье, он разбирается в юридической стороне вопроса, хорошо знает рынок и подберет то, что нужно клиенту.

Но сейчас в ряде регионов уже протестировали приложения на базе искусственного инетеллекта, которые выполняют функции риелтора. А с учетом факта, что весь рынок недвижимости хотят отбелить и привести к системе, то у риелторов увы нет будущего. Их заменят приложения.

Кто противник этой теории и скажет что этого не будет, скажу следующее: рынок консальтинга в металлургии говорил также, но всех консальтеров жестко выкинули с рынка за каких-то 5 лет. И они тоже утверждали, что это невозможно, но это сделали.

Отличие SHIVA от BANI:

- BANI: Нелинейность: Скромные решения могли привести к масштабным последствиям, а большие усилия — к ничтожным результатам.

- SHIVA: Невообразимость: Нет уверенности, что любое принятое решение вообще к чему-то приведет.

- BANI: Непостижимость: Информационная перегрузка, но с шансами на понимание.

- SHIVA: Беспощадность: Шансов постигнуть происходящее нет, но есть надежда на возрождение после хаоса.

Почему сейчас наступила эра SHIVA мира?

SHIVA-мир более понятен знатокам индуизма. Шива — разрушитель Вселенной в конце мирового цикла и создатель пространства для нового творения. Его образ уже несет смысловую нагрузку и ключ к пониманию гипотетического мироустройства.

Т.е. сейчас начинается период когда все устаревшее будет утилизироваться, потому иначе не будет нового прогресса.

Что делать в SHIVA-мире?

Сейчас единственный вектор — идти от своей уникальности и желаний, быть честным и искренним. В SHIVA-мире "расщепленный" означает не просто сломанный, а такой, что починить нельзя. Прежние методы не работают.

А это значит, что время создавать новые методы, быть не таким как все, строить свои стратегии, даже если они кажутся абсурдными у них есть шанс взлететь.

Как это влияет на маркетинг во всех сферах?

Старая модель продаж больше не работает. Люди ищут ответы и волшебные таблетки, процветает эзотерика. Идет сильное расслоение целевой аудитории, кто-то изучает себя, мир и выстраивает новое, а кто-то бежит к гадалкам за ответами.

В такой ситуации важно:

- Отказаться от старых схем и моделей: Они больше не актуальны, не стоит тратить на них время и силы.

- Фокусироваться на уникальности и желаниях: Это ваш главный актив, ваши смыслы, ценности, ваш бренд.

- Быть честным: Честность и искренность — новые ключи к успеху, люди устали от неоднозначных обещаний и верить будут тем, кто говорит правду..

В SHIVA-мире мы стоим на пороге нового творения. Хаос разрушает старое, но на его месте зарождается новая реальность. Пришло время для возрождения и новой точки отсчета.

И это происходит во всех сферах рынка и жизни.

Если у вас есть мысли или вопросы по этой теме, пишите в комментариях! Давайте вместе разбираться в новом мире SHIVA и находить пути к успеху. 🌟

11
2 комментария

Это откуда всего такого напридумывали?

Ответить

Это не придумки, это исслежования котороые постоянно проводятся, и птом синхронизируются с реальностью. Принцип спиральной динамики, система достигла определенного уровня и наступает кризис, все старое перестает работать и надо придумывать новое

Ответить