Технология Торнадо в маркетинге

Сегодня у меня для вас особенный коктейль, мы поговорим про технологию Торнадо в продажах и маркетинге.

Технология уникальная и ее мало кто умеет использовать, но она дает взывной эффект в продажах.

Сразу скажу, что она применима абсолютно в любой сфере, но я сейчас расскажу на примере недвижимости, а ранее ее применяла в нише коучинга и эзотерики.

Первый этап: Кто наш клиент.

Разбираем на нише риэлторов по новостройкам.

И так, риелтор оказывает услуги Покупателю, подбирая ему жилье в новостройках. При этом, сама услуга бесплатная.

Описание портерта целевой аудитории: семья с детьми, которая ищет жилую недвижимость с целью расширения площади и отдает предпочтение новостройкам.

Их цель: безопасная квартира в благоустроенном районе, не отдаленная от центра, близость школы и детских садов, транспортная развязка и безопасность.

Средства на ремонт - ограничены.

Форма покупки - семейная ипотека.

И тут вроде все просто и понятно. Вот только вопрос, они платят деньги риэлтору? НЕТ!

А кто платит? Застройщик. Именно застройщик оплачивает риэлтору комиссию с продажи при ряде условий. Клиент должен быть уникальным и много еще чего.

И тут сразу мы начинаем формировать новую концепцию.

Конечным заинтересованным лицом в услугах риэлтора является не Покупатель, а застройщик! Именно он платит вам деньги, а значит и воронка должна быть настроена именно на него.

Т.е. в цепочке Застройщик - Риэлтор - Покупатель, Застройщик самое заинтересованное лицо, для которого риэлтор приносит деньги. Т.е. изначально рынок новостроек построен, скажем мягко, некорректно, но мы работаем с тем что имеем.

А теперь смотрите, что мы делаем. Мы разворачиваем воронку.

Второй этап. Разворот воронки.

Ворока широким горлом напавлена на Покупателя. И все вещание риэлтора идет именно на него, я твой друг, со мной ты купишь квартиру мечты, помогу с ипотекой и так далее.

Разворот делаем следующим образом - оцифровываем всех застройщиков, рекламные посылы, выясняем всю информацию у них: технология строительства, нормативы, из чего перегородочные стены, какая отделка...все все все. Собираем с них материалы с презентациями объектов, особенно нас интересуют продающие смыслы и слоганы, миссия и их УТП. В идеале заслать тайного Покупателя.

Просматриваем их рекламу в соцсетях и интернете, собираем ручками их воронку или делегируем это нейронкам (я работаю с нейросетями, так можно собрать 15 воронок за 5 минут). И получаем следующее:

1. Воронку, по которой застройщик обходит риэлтора чтобы не платить.

2. Продающие смыслы, которые можно очень просто адаптировать под себя.

3. Тонну информации, которую застройщик не сообщает Покупателям, так как им это не выгодно и они не умеют продавать. А это ваша фишка, информирования Покупателя о всех тонкостях в том числе по ремонту и бюджету.

4. Готовый набор рекламных сообщений, важно сохранить ключевики и семантическое ядро.

5. Готовое позиционирование для Покупателя, отсроенное таким образом, что выделит вас среди всех риэлторов и сделает незаменимым для Покупателя и желанным для застройщика, так как в ваших руках теперь полное управление продажами застройщика.

Третий этап. Запуск.

Конечно я сократила текст для простого понимания, но последний этап самый интересный.

Есть такая особенности онлайн платформ, что если кто-то запускает рекламу, начинает вести соцсети и ведет трафик, как только вы собираете что-то похожее и главное сохраняетете семантику.... вы по сути, перехватываете трафик, за который платят другие. Т.е. застройщик делает рекламу, греет людей, информирует, а этот трафик, т.е. Лидов, легко можно забрать с такой технологией.

И вот мы упаковались под Торнадо, сменили стратегию на образовательную для Покупателя, где информируем их об особенностях застройки, отделки, в чем преимущества кирпичного или монолита, все подводные камни отделки вплоть до того, как делать ремонт и где найти подрядчиков. А еще лучше если у вас будут подряды по договоренности.

Четко отстроили семантическое Ядро, подобрали нужную трек-стратегию для соцсетей, разместили себя на правильных площадках под трафик застройщиков. И эффект не застравит себя ждать.

По личному опыту.

Я с командой вела подготовку проекта неделю.

1 день на оцифровку целевой аудитории, мы глубоко цифровали всех от Покупателя до Выгодоприобреталя.

1 день на сбор всех воронок, у каждого застройщика их около 5.

1 день на сбор семантики, всю семантику проанализировани и адаптировали на нейронках.

1 день - мы поштурмили над адаптацией смыслов и отстройки от конкурентов. Она получилась мощная. И большую часть дня мы вносили юмор во все эти занудные смыслы, так как нам надо облегчить и повысить восприятие информации.

Ну и последние три дня мы весело все это запускали и как итог, на 8 день сразу 4 клиента с деньгами даже без ипотек, которые в этот же день отсмотрели предложеные варианты и назначили сделку.

Как вам такой результат? Я всерьез задумалась над упаковкой "торнало" как отдельного продукта, там четкий алгоритм действий, главное помнить про мозг.

Начать дискуссию