Стикеры в Telegram, как инструмент продвижения канала и тимбилдинга: рассказываем и показываем
На своем опыте (с картинками!) показываем, как легко создать собственные стикеры и сделать их доступными для других пользователей.
Любите стикеры в Telegram? Мы очень. Во-первых потому что это весело, а, во-вторых, это один из самых комфортных способов продвижения канала, повышения ценности бренда, подчеркивания индивидуальности и тимбилдинга. Сейчас расскажем, как использовать стикерпак, чтобы он работал на вас и проведем мастер-класс по созданию стикеров для чайников и поварешек.
Театр с вешалки, маркетинг с ЦА
Актуальность стикерпака определяется откликом аудитории. Попадание в эмоции людей, для которой он предназначался, и есть наша цель. Поэтому важно в самом начале пути определить, для кого вы создаете пак, где его будут использовать и по какому случаю. В зависимости от этого можно повышать\понижать уровень эксцентричности, выбирать подписи и персонажей.
Как использовать во вне:
- Распространение канала посредством ссылки в названии стикерпака;
- Корпоративное общение с партнерами/клиентами;
- Популяризация человека или бренда.
Как использовать стикеры внутри канала:
- Инструмент для общения коллег;
- Сохранение памятного события;
- Повышение уникальности канала.
Да-да, все это реально. Рассказываем подробнее.
Внешнее использование стикеров
Распространение канала посредством ссылки в названии стикерпака
Это способ пригодится, если набор подписчиков является для вас важной задачей. Так как стикеры легко добавлять себе, люди будут делиться и распространять их в непринужденной беседе. Главное постараться, чтобы их хотелось добавить.
Механизм такой: создаете стикерпак, зашиваете в него стик с вашей ссылкой и указываете ссылку на ваш канал через @ в названии самого пака.
Этот и все следующие пункты отлично работают в паре.
Корпоративное общение с партнерами/клиентами
В случае, если Telegram является для вас/ваших сотрудников площадкой для общения с партнерами и клиентами, то брендированные стикеры отличный способ разнообразить коммуникацию. Это могут быть тематические паки в преддверии праздников или универсальные наборы для быстрых ответов, которые будут сохранять субординацию и официальность общения, но добавлять в них изюминку.
Ваш бренд будет устойчивее держаться в памяти благодаря визуальному сопровождению в диалоге. Более того, это может послужить забавным подарком для хорошо знакомых партнеров, когда ваши маскоты объединяться в одном стикерпаке. Берите на заметку!
Популяризация человека или бренда
Настоящее раздолье для фантазии! Здесь вы можете ограничиваться лишь пределами приличия сформированного образа бренда или героя.
В этом методе нам нужно создать вирусные стикеры, которые станут жизненными для многих. Тут есть два пути: поместить в стандартные эмоции/ситуации для всех и делать это особенно смешно или же сосредоточиться на вашей нише. Если хотите зацепить коллег по цеху, то лучше использовать профессиональный юмор, которого им не хватало в других паках.
Внутреннее использование стикеров
Можно использовать стикеры и не для привлечения подписчиков, а для работы с уже существующими (клиенты/сотрудники/зрители и т.д.).
Инструмент для общения коллег
У вас есть локальные шутки и типичные ситуации? Их стоит сохранить в стикерпаке! Как и другой мерч это возможность объединить людей не только визуально, но и эмоционально. Помимо свежей нотки юмора, но и поможет разбавить напряженную ситуацию, если на планерке каждую неделю приходится не только хвалить, но и ругать.
Сохранение памятного события
Лучшим объяснением послужит этот пример. Недавно у нас был корпоратив. И, наконец-то, почти вся наша команда собралась. В эру удаленки это редкая возможность. Конечно же, нам хотелось сохранить этот день в сердцах наших коллег. Мы подготовили небольшой стикерпак на базе классных снимков и запомнившихся моментов того дня.
Пониманием, что он с малой вероятностью долго будет актуален. Но это как живые цветы в подарок: они завянут, а благодарность останется.
Повышение уникальности канала
Качественный контент - это фундамент, стены и окна для крутого канала. И вот вам фишка как разнообразить свои посты: добавьте персонализированные стикеры. Ими можно будет общаться в комментариях, а возможно настанет такой повод, что вместо целого поста можно будет выпустить один только стикер, который скажет все за вас. Экспериментируйте!
Создаем и добавляем стикеры в Telegram
Обращаться к специалистом или сделать стикеры самостоятельно мы рекомендовать вам не будем, потому что не знаем ваши бюджеты и цели, но показать как сделать самостоятельно теперь уже обязаны!
Весь процесс делается через официальный бот @StickersBot. Даете команду /start, выбираете в меню /newemojipack. У вас будет выбор между тремя видами эмодзи:
- Статичные
- Анимированные
- Видеоэмодзи (как гифки)
Даете название стикерпаку (как писали ранее это может быть ссылка на ваш канал) и далее либо скармливаете боту по одной готовой картинке\видео, давая каждому из них аналог из классического набора смайликов и вводите команду /publish. Либо же создаете стикеры через редактор Telegram и добавляете в созданный пак:
Стикеры, как и любой инструмент,…
… приобретает ценность в руках искусного мастера. Уверены, среди наших читателей найдутся именно такие. Поэтому делитесь в комментариях идеями, как еще можно использовать стикерпаки в Telegram.
Развиваем каналы, создаем боты, используем в работе каждое обновление мессенджера. Рассказываем о своих успехах и делимся многолетним успешным опытом здесь в своем Telegram @UnitedChannelsNetwork
erid:2VSb5x2a4Jc
Всем, привет!
Меня зовут Ольга, я SMM-специалист и таргетолог Telegram Ads. Помогаю бизнесам и экспертам в эффективном продвижении. Веду свой телеграм-канал, где пишу ещё больше про рекламу и продвижение.
Хочу поделиться с вами фишками, которые помогут увеличить активность подписчиков в канале и научат их рано или поздно писать вам комментарии.
Всем привет! После очередного перерыва спешу поделиться результатами новых наблюдений за миром IT. Хороший приятель обратился ко мне со словами “Ты ж фотограф” и попросил подготовить набор брендированных стикеров. Я не стал закатывать глаза и объяснять, чем отличается фотограф от графического дизайнера, не говоря уже о том, что я видеомонтажер. В и…
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — уже не просто удобный инструмент, а необходимость для компаний. Он ускоряет процессы и избавляет от бумажной рутины. Но любое нововведение, особенно связанное с изменением привычных рабочих процессов, может встретить сопротивление сотрудников.
Telegram давно стал одной из самых популярных платформ для общения и получения информации. Создание своего канала — отличный способ донести свои идеи, поделиться знаниями или самое главное развивать бизнес.
Если вы ведете телеграм-канал или только собираетесь, при этом хотите улучшить повествование, то эти рекомендации для вас :)
Привет, я Виктория Зеленова, эксперт в продвижении Telegram-каналов и продюсер успешных образовательных проектов, таких как школа STUDY TARO. Уже более 6 лет я помогаю экспертам и предпринимателям запускать, развивать и монетизировать свои каналы.
🧮Газпромнефть, которая стала для Газпрома в последние годы самой настоящей кэш-машиной, представила накануне свои результаты по МСФО за 2024 год, что предоставляет нам хорошую возможность для анализа её деятельности.
Краткая инструкция для экспертного блога и канала бренда.