Маркетинг в изоляции: обзор онлайн-шоу о медиабизнесе и вокруг него

Пока все вынужденно сидят по домам, индустриальные тусовки перешли в онлайн. Спасение – эфиры в социальных сетях, которые не только позволяют пообщаться профессионально, но и пускают на личную территорию героев трансляций – ярких представителей медиарынка.

Что происходит с нетворкингом

Пандемия изменила наше понимание о том, каким может быть нетворкинг. Пока крупные конференции отложены или вовсе отменены, бары и рестораны закрыты, а на собственную кухню не всех коллег пригласишь – где собираются маркетологи и медиаменеджеры, чтобы обсудить насущное, поговорить и о жизни, и о бизнесе? В этом обзоре – несколько примеров онлайн-шоу с интересными гостями, которые не боятся показать себя в неформальной обстановке.

Завтраки-ужины от Александра Кубанеишвили

Распорядок дня изменился, популярные форматы остались – об этом напоминает Александр Кубанеишвили, Country Manager Dunnhumby. Со своими гостями он проводит бодрящие утренние беседы и расслабленные диалоги: все зависит от гостя и времени эфира. Например, в пятничном разговоре с Константином Тамировым, CMO AB InBev Russia, обсудили, что происходит сегодня с алкогольным рынком, а Кирилл Петров, основатель i-Free, в эфире с Александром рассказал о пути стартапа, о том, как этот путь изменит пандемия, и при чем здесь искусственный интеллект.

Среди моих знакомых очень много ярких и интересных людей, общаться с которыми одно удовольствие. И главное – они могут поделиться тем, что зацепит и других людей. Как показали первые эфиры, это правда.

Александр Кубанеишвили, Country Manager, Dunnhumby

Взгляд в будущее от Романа Тышковского

В проекте «Люди будущего» Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson, и Ксения Болецкая, журналист и редактор отдела медиа «Ведомостей», беседуют с топ-менеджерами крупнейших медиакомпаний. Среди гостей уже были Дмитрий Сергеев, сo-CEO AliExpress Russia, Анита Гиговская, президент Condé Nast Russia, Борис Добродеев, CEO Mail.ru Group.

«Люди Будущего» – это позитивный спецпроект. Сейчас в информационном поле очень много негатива, панических настроений, обсуждения посткризисного апокалипсиса. Несмотря на то что мы и правда оказались в совершенно новой ситуации, мы верим, что сознание во многом определяет наше бытие. Уже сегодня нужно научиться смотреть за горизонт и начать думать в режиме «послевируса».

Роман Тышковский, Управляющий партнер, Odgers Berndtson
Запись интервью с Анитой Гиговской.

В нашем шоу мы говорим с ключевыми СЕО нашей (медийной – прим.) индустрии про среднесрочное будущее: какой будет индустрия после коронокризиса, что может быть ее драйвером в России и мире. Беседуем о новых вызовах, о профессиях в медиа, о необходимых навыках, и, конечно, о уроках, которые мы можем извлечь из ситуации. Мы существуем в уникальное время, когда можно получить информацию из первых рук и без цензуры. А главное – с фокусом на позитив, развитие и будущее.

Роман Тышковский, Управляющий партнер, Odgers Berndtson

69 от продюсеров IZMENI SOZNANIE

Реалити-шоу IZMENI SOZNANIE 69 – серия интервью о личном и профессиональном между яркими представителями digital-рынка и ведущими – продюсерами конференции IZMENI SOZNANIE.

Маркетинг в изоляции: обзор онлайн-шоу о медиабизнесе и вокруг него

Концепция проекта – бодрый разговор в прямом эфире, во время которого гость отвечает на шесть личных и девять деловых вопросов от дуэта интервьюеров.

Каждый разговор – это 25 минут бизнес-откровений и реальной жизни, в которую многие из наших гостей в обычной жизни пускают только избранный круг друзей и знакомых. Такой формат, с одной стороны, нравится нам искренностью, с другой – настраивает на непринужденный рабочий лад.

Ольга Тищенко, Генеральный директор, IZMENI SOZNANIE

Первыми гостями стали Артем Пуликов, генеральный директор «Квант», Николай Шестаков, акционер Adventum, YouDo и 6nomads.com, Елена Пикунова, основатель и управляющий партнер Zen Mobile Agency. Герои показали, как заниматься на петлях TRX в самоизоляции, для чего медиаменеджеру селфи-зеркало, и как секреты травниц помогают поддерживать здоровье – физическое и психологическое – сегодня.

Я публичный человек, жена тоже, и границы между личным и общественным для нас почти не существует. Личное – совсем интимные вопросы из разряда «А сколько ты зарабатываешь?»

Если говорить про наш эфир IZMENI SOZNANIE 69, то это было непривычно – нет ощущения, что тебя видят еще люди, кроме ведущих. Главный челлендж во время нашей трансляции был с петлями TRX, но в целом каких-то сложностей не было – всё супер!


Артем Пуликов, Генеральный директор, «Квант»
Маркетинг в изоляции: обзор онлайн-шоу о медиабизнесе и вокруг него

Наш выпуск получился искренним, но в то же время сложным. Самый тяжелый момент в онлайн трансляциях – это юмор в пустоту. Когда общаешься с залом, ты чувствуешь энергетику, слышишь звук аудитории, видишь улыбки или каменные лица. В формате живого стрима на большую аудиторию ты видишь себя. ведущих. Всё. Заходит штука или идея – ты не видишь. Не чувствуешь. Это сложно. Это учит самоуверенности и публичной храбрости.

Николай Шестаков, Акционер Adventum, YouDo и 6nomads.com

Звучит как план от ONY, Signal и Stay Hungry

Sounds Like A Plan – онлайн-встречи для представителей медиаиндустрии, которые помогают осознать все изменения, которые произошли в мире за весьма короткое время. Авторы программы предлагают сфокусироваться на исследованиях, методах future studies, трендкастинге – тех знаниях, которые, на их взгляд, делают будущее не таким туманным. Отдельный блок – практика, то есть решение конкретных кейсов.

На наших встречах мы концентрируемся на развитии навыков критического мышления, креативности, быстрого и экстренного problem solving’а. И уделяем внимание всему, что связано с коллаборациями: то есть объединением людей с одинаковыми ценностями и эффективной работой внутри этого объединения. И особенно приятно, что после практической части люди делятся своими впечатлениями, создается очень теплая атмосфера.

Андрей Потапов

, Сооснователь, ONY
Выпуск Sounds Like A Plan.
33
Начать дискуссию