Маркетинг в изоляции: обзор онлайн-шоу о медиабизнесе и вокруг него
Пока все вынужденно сидят по домам, индустриальные тусовки перешли в онлайн. Спасение – эфиры в социальных сетях, которые не только позволяют пообщаться профессионально, но и пускают на личную территорию героев трансляций – ярких представителей медиарынка.
Что происходит с нетворкингом
Пандемия изменила наше понимание о том, каким может быть нетворкинг. Пока крупные конференции отложены или вовсе отменены, бары и рестораны закрыты, а на собственную кухню не всех коллег пригласишь – где собираются маркетологи и медиаменеджеры, чтобы обсудить насущное, поговорить и о жизни, и о бизнесе? В этом обзоре – несколько примеров онлайн-шоу с интересными гостями, которые не боятся показать себя в неформальной обстановке.
Завтраки-ужины от Александра Кубанеишвили
Распорядок дня изменился, популярные форматы остались – об этом напоминает Александр Кубанеишвили, Country Manager Dunnhumby. Со своими гостями он проводит бодрящие утренние беседы и расслабленные диалоги: все зависит от гостя и времени эфира. Например, в пятничном разговоре с Константином Тамировым, CMO AB InBev Russia, обсудили, что происходит сегодня с алкогольным рынком, а Кирилл Петров, основатель i-Free, в эфире с Александром рассказал о пути стартапа, о том, как этот путь изменит пандемия, и при чем здесь искусственный интеллект.
Взгляд в будущее от Романа Тышковского
В проекте «Люди будущего» Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson, и Ксения Болецкая, журналист и редактор отдела медиа «Ведомостей», беседуют с топ-менеджерами крупнейших медиакомпаний. Среди гостей уже были Дмитрий Сергеев, сo-CEO AliExpress Russia, Анита Гиговская, президент Condé Nast Russia, Борис Добродеев, CEO Mail.ru Group.
69 от продюсеров IZMENI SOZNANIE
Реалити-шоу IZMENI SOZNANIE 69 – серия интервью о личном и профессиональном между яркими представителями digital-рынка и ведущими – продюсерами конференции IZMENI SOZNANIE.
Концепция проекта – бодрый разговор в прямом эфире, во время которого гость отвечает на шесть личных и девять деловых вопросов от дуэта интервьюеров.
Первыми гостями стали Артем Пуликов, генеральный директор «Квант», Николай Шестаков, акционер Adventum, YouDo и 6nomads.com, Елена Пикунова, основатель и управляющий партнер Zen Mobile Agency. Герои показали, как заниматься на петлях TRX в самоизоляции, для чего медиаменеджеру селфи-зеркало, и как секреты травниц помогают поддерживать здоровье – физическое и психологическое – сегодня.
Звучит как план от ONY, Signal и Stay Hungry
Sounds Like A Plan – онлайн-встречи для представителей медиаиндустрии, которые помогают осознать все изменения, которые произошли в мире за весьма короткое время. Авторы программы предлагают сфокусироваться на исследованиях, методах future studies, трендкастинге – тех знаниях, которые, на их взгляд, делают будущее не таким туманным. Отдельный блок – практика, то есть решение конкретных кейсов.