Каждому бренду нужно будет адаптироваться к миру, в котором возникают проблемы с файлами cookie. CPG ничем не отличается. Для CPG большинство данных бренда связаны с CRM, POS (точки продаж) и транзакционными данными в офлайне. Чтобы сделать эти данные активными или адресуемыми в экосистеме, CPG используют сторонние cookie. Таким образом, Safari, Firefox, а скоро и Chrome будут полностью блокировать сторонние файлы cookie, что негативно повлияет на охват, управление частотой и масштабирование. Это проигрышная ситуация для брендов CPG и, безусловно, для потребителей, которым не хватает связи с их любимыми брендами. Cookie файлы в изначальном виде никогда не предназначались для использования (и злоупотребления), поэтому текущая трансформация не является страшным сюрпризом для технологической стороны экосистемы.