По словам представителя соцсети Анастасии Жбановой, Исрапилов останется руководителем отдела маркетинга.
«В 2016 году мы сделаем фокус на партнерских, креативных спецпроектах и новых рынках помимо работы по развитию продукта. Арсен продолжит возглавлять отдел, в котором будут сочетаться маркетинговое направление, развитие бизнеса, PR, работа с партнерами, локализация. Нас будет больше во всех смыслах», — сказала она.
Сам Исрапилов отметил, что в его команду требуется эксперт в области digital-маркетинга гораздо лучше него, которому он поможет развиться и добиться результатов. «Нам нужен лидер для того, чтобы развивать наши направления retention и growth», — сказал он, добавив, что его внимания потребуют новые рынки, не связанные с Россией.
Сейчас уже можно смело говорить о качественном изменении и расширении команды маркетинга:
- у нас сформировалось целое направление маркетинговых спецпроектов, которые необходимо систематизировать и развить,
- мы крупное медиа, но не создаем контент. Свои спецпроекты мы делаем с партнерами, которые сами, как правило, являются медиа. В эпоху, когда основная ценность социальной сети — социальный граф, а связующий элемент — контент, нам необходим лидер, который поможет развивать работу с контент-партнерами,
- необходимо пересмотреть нашу коммуникационную платформу с главным вопросом «как во времена ожесточенной конкуренции не быть еще одной социальной сетью».
— Арсен Исрапилов, директор по маркетингу «Одноклассников»
13 января на корпоративном сайте Mail.Ru Group
появилась вакансия руководителя маркетинга «Одноклассников». В компании сообщили, что планируют изменения в отделе, но не раскрыли их суть.
«Одноклассники» открыли вакансию ... заявил директор по маркетингу компании ... своей странице в Facebook.
А чтож директор по маркетингу соц. сети «Одноклассники» отвечает из соц. сети Facebook?
Всё правильно, ЦА сидит не в Одноклассниках.