Кейс: продвижение интернет-магазина спортивной одежды CrossSport

Кейс: продвижение интернет-магазина спортивной одежды CrossSport

В этой статье расскажу о ключевых шагах, тестах, ошибках и итогах работы над проектом интернет-магазина спортивной одежды CrossSport.

Мы работали над запуском рекламы в ВКонтакте, формированием целевой аудитории и тестированием разных стратегий.

Поставленные задачи

Перед началом сотрудничества клиент поставил передо мной три основные задачи:

  • Набрать целевую аудиторию в сообщество ВКонтакте.
  • Наладить поток целевых обращений в сообщения сообщества.
  • Построить систему дожима заявок, чтобы увеличить конверсии в заказы.

Рекламный бюджет: 65 000 рублей на 2 месяца.

Подготовка и запуск

1. Исследование целевой аудитории (ЦА)

Мы начали с анализа:

Сегментировали аудиторию, выявив самые перспективные группы:

  • Подписчики спортивных секций (волейбол, самбо, фитнес).
  • Аудитория конкурентов — активные подписчики спортивных магазинов.

2. Создание креативов

На этапе подготовки рекламных объявлений протестировали несколько типов креативов:

  • Лучшие результаты показали: живые фото с атлетами. Они вызывали доверие и сразу привлекали внимание целевой аудитории.
  • Худшие результаты: креативы с волейбольной формой. Они не вызвали должного интереса и показали низкий CTR.

3. Рекламные форматы

Использовали разные форматы рекламы, чтобы протестировать подходы и найти наиболее эффективные:

  • Карусели товаров.
  • Записи с кнопкой.
  • Реклама в сторис.

Результаты рекламных кампаний

Рекламная кампания на подписчиков (женщины)

  • Показы: 35 677.
  • Клики: 307.
  • CTR: 0,86%.
  • Потрачено: 3 279,75 руб.
  • Подписок: 51.
  • CPL: 64,31 руб.

Рекламная кампания на подписчиков (мужчины)

  • Показы: 197 820.
  • Клики: 1 250.
  • CTR: 0,63%.
  • Потрачено: 14 478,57 руб.
  • Подписок: 148.
  • CPL: 97,83 руб.

Рекламная кампания на переходы на Ozon

  • Показы: 35 347.
  • Клики: 121.
  • CTR: 0,34%.
  • Потрачено: 7 455,22 руб.

Какие аудитории и подходы сработали лучше всего

Эффективные аудитории:

  • Подписчики спортивных секций.
  • Аудитория конкурентов.

Эти сегменты показали лучший отклик и высокий CTR.

Лучшие креативы:

  • Живые фото с атлетами. Они хорошо работали, благодаря их наглядности и ассоциации с реальной спортивной экипировкой.

Отзыв клиента

Клиент остался доволен первыми результатами и оставил позитивный отзыв:

Кейс: продвижение интернет-магазина спортивной одежды CrossSport

Мы продолжили сотрудничество на втором этапе кампании, чтобы увеличить объемы заказов.

Выводы

  • Тестируйте аудитории и креативы. Результаты бывают неожиданными — то, что кажется очевидным, может не сработать.
  • Используйте аналитику. Показатели CTR и CPL дали понимание, какие кампании стоит оптимизировать, а какие отключить.
  • Сегментируйте подходы. Реклама, адаптированная под конкретные группы, работает намного лучше.

Грамотная сегментация и внимание к креативам дали отличные результаты, и проект продолжает расти!

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

11
2 комментария

Как будто больше внутрянки не хватило, чтобы интереснее было читать. Как масштабируетесь - обязательно подробнее распишите следующую часть кейса)

1

Возможно) Постараюсь в будущих кейсах добавлять подобную информацию)