Ретаргетинг в Яндекс.Директ и как его использовать в контекстной рекламе

Ретаргетинг — это мощный инструмент в контекстной рекламе, позволяющий привлечь внимание пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом. Он помогает напомнить о себе, увеличить конверсию и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы расскажем, как использовать ретаргетинг в контекстной рекламе и каких результатов можно достичь.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ и как его использовать в контекстной рекламе
3737
11
11
11

Где пользователи видят ретаргетинговые объявления Яндекс Директ?

1
Ответить

Обычно для ретаргетинга используются инструменты РСЯ

Ответить

Ну а видят они соответственно уже на сайтах партеров Яндекса, такие как авито, ВК, разные сервисы самого Яндекса и т.ж

Ответить