Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11

Меня трясет от шрифтов Вкусвила и подобных. Когда уже мода на них пройдет.

2
Ответить

Когда вижу эти буквы В разной ширины, где-то внутри меня кровавыми слезами рыдает перфекционист(

Ответить

Ну если дофига текста так написать, то конечно смерть глазам. Если одну фразу написать, то мне нормик, не больно

Ответить