Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
4141
2424
11
11
11

Йота как всегда XD Но к ней уже все привыкли, наверное. А вот Достаевский прям прикольнул, с пакетом получилось необычно и ярко.

1
Ответить

мне вот прямо зашла ещё идея с рекламой онлайна в офлайте, как у Директа. Тоже атипичный такой пример, крутой вышел

1
Ответить