{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс в продуктах питания: Как и зачем РЕМИТ® подтягивает на сайт отзывы с маркетплейсов и отзовиков

Сайты большинства производителей продуктов питания ограничены описанием товаров и их составом. Мало кто из них публикует отзывы потребителей. На примере РЕМИТ® рассмотрим подробнее, как использовать отзывы на своем сайте в качестве инструмента стимулирования покупательского спроса.

МПЗ «РЕМИТ®» – один из крупнейших мясоперерабатывающих заводов в Московской области. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас и полуфабрикатов, реализуется в рознице, крупных федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов. Официальный сайт производителя – www.remit.ru. Помимо новостей компании и адресов магазинов, на сайте представлен структурированный каталог, где содержится полная информация о выпускаемой продукции: фотографии товаров, описание, характеристики, состав и т.д. Единственным недостатком было отсутствие на сайте отзывов потребителей.

Влияние отзывов на продажи в продуктах питания

Отзывы на продукты, по данным опросов Nielsen, пользуются доверием у 44% опрошенных онлайн-потребителей в России. Это второй по важности фактор на пути к принятию решения о покупке после рекомендаций от семьи и друзей. Приходя в офлайн-магазин, редко можно услышать у полки отзывы проходящих мимо: «не бери это!», «не стоит!». В онлайн-магазине ситуация в точности наоборот: покупатели почти всегда читают отзывы, особенно о новинках. И доверие к ним очень высокое, влияние отзывов на пробную покупку находится на уровне 37%. Парадокс, но в интернете мы доверяем онлайн-пространству незнакомых людей.

В одном из исследований Nielsen проводился эксперимент. Одна группа видела новинку без дополнительных подробностей, вторая видела позитивные отзывы к продукту, третья — негативные. В результате позитивные отзывы повлияли на намерение к покупке на 20%. А вот негативные — на 50%.

Где продуктовому бренду брать отзывы для сайта?

Команда сервиса Mneniya.Pro занимается агрегацией товарных отзывов с популярных площадок Рунета (Яндекс.Маркет, Отзовик, iRecommend, Ozon, Wildberries и тд.). За годы работы накопился большой массив данных. На момент публикации кейса (весна 2020 г.) – это 2 000 000 отзывов для 225 000 товаров от 5 700 брендов.

Каждый бренд и ритейлер может использовать накопленную базу и транслировать отзывы на своем сайте по API или через JS-виджет. Метчинг товаров осуществляется на стороне сервиса. На выходе заказчик получает автоматическую подгрузку отзывов на свой сайт с привязкой к соответствующим товарам.

Результаты внедрения отзывов на сайт РЕМИТ®

Маркетологи МПЗ «РЕМИТ®» обратились в Mneniya.Pro, чтобы наполнить продуктовые карточки официального сайта компании отзывами потребителей, собранными с разных площадок. В ходе внедрения было найдено и добавлено на сайт 710 отзывов о продукции МПЗ «РЕМИТ®».

По мере появления новых отзывов на источниках – спустя некоторое время они автоматически подгружаются на сайт производителя. Это дает возможность посетителям сайта читать отзывы о продукции бренда, повышать доверие и лояльность, быть более склонным к принятию решения о покупке.

Выводы

Настоящие, «живые» отзывы на сайте remit.ru бесценны. И, конечно, их значение огромно. Они играют такую же важную роль для ценности контента нашего сайта, как, например, достоверное описание того или иного продукта.

Все хотят получать правдивую и открытую информацию – это факт. Публикуя на сайте агрегированные реальные отзывы о нашей продукции с разных площадок, мы, как производители, даем людям такую возможность. Кроме того, увеличилось вовлеченность наших посетителей, выросло время просмотра страниц (что хорошо и для SEO). Мы видим по статистике, что пользователи реально читают отзывы.

Вячеслав Иванов
Менеджер интернет проектов ООО МПЗ «РЕМИТ®»

Отзывы о продуктах питания играют очень важную роль на принятие потребителями решения о покупке. Одной из стратегий продвижения продуктов питания в Интернете является консолидация и размещение отзывов на официальном сайте производителя.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

У вас маловато ® в тексте, я еще принес, не благодарите:
®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®

–1
Читать все 1 комментарий
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — продавцы смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю
основатель и CEO LingoAce Hugh Yao
null